Московское центральное кольцо хотят избавить от турникетов
Первый сбой на Столичном центральном кольце произошёл в среду, 13 сентября. Из-за неисправности совокупности сигнализации на станции «Андроновка» поезда ходили с увеличенным промежутком.
Пассажиры информировали, что на дорогах появились пробки из составов. Пресс-служба Столичного метро попросила пассажиров учитывать происшествие при планировании маршрута.
Столичное центральное кольцо — это модернизированная Столичная кольцевая железная дорога, которую применяли для снабжения и перевозки грузов бессчётных фабрик, пребывавших в промзонах города. Планировалась МКЖД соответствующим образом: поближе к производству, а вот близость от станций метро и тем более жилых домов была не самым серьёзным критерием.
Но со временем промзоны обветшали, опустели, производство или закрылось, или переехало в второе место, или прекратило нуждаться в массовом подвозе грузов ЖД транспортом. Освободившиеся территории стали массово перепрофилироваться под жилые, административно-деловые и рекреационные функции.
«Болельщики так как также жители»
Запуск поездов по Столичной кольцевой железной дороге, переименованной пару дней назад в Столичное центральное кольцо (МЦК), запланирован на 10 сентября…
Вместе с ростом пассажиропотока в метро и вводом ограничений для автолюбителей встал вопрос, как разгрузить транспортную совокупность города. МКЖД решено было сделать пассажирской.
Всего на кольце по окончании полного запуска будет 31 станция, на 17 станциях возможно будет пересесть на 11 линий метро, на 10 станциях пересесть на пригородные электрички. МЦК имеет суть пользоваться тем, кто обучается либо трудится рядом со станциями, и тем, кто добирается до метро на наземном транспорте, дабы не находиться в пробках в автобусе.
Кроме этого МЦК значительно сэкономит время всем, кому нужно добраться от одной ветки метро до соседней, но не хочется ехать до Кольцевой линии и в том месте делать пересадку.
Первые «Ласточки» по МЦК полетели на Сутки города. Новая транспортная совокупность успела стать любимым аттракционом жителей — тем более что до 10 октября платить за проезд не нужно.
Билеты, приобретённые либо пополненные до 1 сентября, достаточно перепрограммировать в любой кассе метро (а кое-какие билеты, к примеру годовые либо трехмесячные проездные, перепрограммировать не нужно), и возможно выйти из метро, проехаться по МЦК и снова спуститься в метро, израсходовав всего одну поездку. Месяц бесплатной обкатки, по плану мэрии, окажет помощь распознать вероятные недочеты силами пассажиров.
Основной недочёт до тех пор пока — невнятная совокупность навигации. Нужную платформу найти не так легко, в особенности в случае если пересаживаешься на нее не из метро либо со станции электрички, а по пути из дома, места учебы либо работы.
По новым схемам метро и по страничке МЦК до тех пор пока можно понять лишь приблизительное размещение новых станций относительно вестибюлей метро. А на многих картах ранее не употреблявшаяся пассажирами ЖД ветка со станциями еще не успела показаться.
О том, что где-то рядом возможно новая станция МЦК (а с равной долей возможности — и супермаркет с громадными скидками), возможно додуматься лишь по толпе целенаправленно шагающих в одну сторону людей.
В вестибюле стоят турникеты, но до 10 октября они отключены. Нет и уже привычных пассажирам досмотровых рамок, но стоят особые устройства для досмотра багажа.
Сотрудники с готовностью говорят о том, как и где лучше перепрограммировать билет, в какую сторону направляться тот либо другой поезд и какой на данный момент промежуток перемещения. Самостоятельно это осознать не так-то легко: табло на платформе рекомендует обращаться за данной информацией к дежурному по станции, а часы отстают на 40 мин..
В то время, когда МЦК запустится в полную силу, «Ласточки» будут ходить раз в шесть мин. в часы пик и с промежутком 11–15 мин. во внепиковое время. Учитывая небольшой, если сравнивать с метро, пассажиропоток, промежуток в полной мере обоснованный.
Но потому, что платформы все же открытые, не смотря на то, что номинально крыша и боковые заграждения имеются, зимой это может превратиться в значительную проблему.
Не обращая внимания на то что до часа пик еще далеко, сидячих мест в поезде нет. Самое нередкое замечание, которое слышишь в вагоне, — «прямо как в Европе».
Мягкие светло синий кресла, полки для багажа, отсеки для велосипедов, розетки, Wi-Fi, хоть и поразительно тормозящий, кроме того урны для мусора.
А вот обещанные уборные в вагоне хоть и на месте, но снабжены горящей красным надписью «лишь для персонала».
Двери раскрываются нажатием кнопки, что фактически на каждой станции приводит к лёгкому замешательству среди входящих и выходящих пассажиров.
Узники подземелья
Утром в пятницу, 8 июля, на станции «Выхино» случился пожар. Происшествие привело к настоящему коллапсу: перемещение поездов от…
7
По новым правилам проезда, в МЦК возможно перевозить велосипеды в неразобранном виде, большую (но не более 180 см по сумме трех измерений) мелких животных и ручную кладь без особых контейнеров. Для федеральных льготников сделан бесплатный проезд, а школьники из вторых регионов смогут приобрести билет в течение учебного года со скидкой 50%.
«This is ZIL», — не без гордости объявляет механический голос в вагоне. Вид наряду с этим раскрывается именно на участок, что еще не довели до ума девелоперов.
Полуразрушенные постройки, между которыми не достаточно лишь бродячих псов с руками в зубах, как в «Евротуре».
Но, депрессивный участок «старого пояса Москвы», как время от времени именуют часть города, примыкающую к МЦК, скоро заканчивается и начинается зелень Измайловского парка, Ботанического сада, позже пассажирам раскрывается психоделический вид через зеленые ограждения на небоскребы Сити и уже куда более классический — на бело-красные башни Новодевичьего монастыря. Послушать об этих достопримечательностях возможно на бесплатных экскурсиях, каковые проводятся по будням до 10 октября.
Как сообщил пресс-секретарь столичного метро, начинаются экскурсии в 16.00 на ТПУ «Лужники».
«На протяжении поездки экскурсантам поведают об истории Столичной окружной железной дороги, начиная с ее запуска в начале XX века. Всего насчитывается порядка 86 архитектурных памятников Столичной окружной железной дороги.
Экскурсия продолжается около 84 мин.. Это время пути следования «Ласточки» по МЦК с учетом остановок», — добавили в пресс-службе подземки.
Пока же видно, что работы еще не закончены: кроме того сданные станции, к примеру «Кутузовская», не до конца отделаны, и вдобавок пять платформ предстоит открыть до конца 2016 года. К этому времени в публичном перемещении «Архнадзор» сохраняют надежду добиться переименования некоторых станций.
В частности, в организации готовят обращение в мэрию прося заменить наименование станции «Зорге» на «Военное поле». В «Архнадзоре» кроме этого критически отозвались о ответе переименовать станции и историческое название местности «Черкизово» в «Локомотив».
«В полной мере соответствующий собственному месту в городе «Севастопольский проспект» стал «Крымской» — не обращая внимания на то, что Крымские площадь и мост находятся совсем в другом месте, а с позиций современной политики Крым и Севастополь — равнозначные понятия», — додаёт координатор перемещения Юрий Егоров.
Но, не соответствующие истории районов заглавия станций — далеко не единственная претензия пассажиров и экспертов, не смотря на то, что нужно подчернуть, что МЦК — чуть ли не первый проект мэрии, привёдший к положительной реакции фактически у всех. «Проект хороший, но его возможно было сделать значительно лучше, в случае если какие-то моменты были бы продуманы лучше», — говорит глава Альянса пассажиров России Кирилл Янков.
Станция «Мякинино», посадки нет
Станция «Мякинино» закроется с 22 августа из-за несоответствия мерам транспортной безопасности, сказал в пресс-секретарь столичной подземки. Открыть ее…
Специалист дробит неприятности МЦК на две категории: решаемые легко и сложно. Неприятности первой категории вместе с дорогами ответа будут представлены управлению метро до конца семь дней.
К ним, например, относится несовершенная совокупность навигации.
«Единственная подземная станция МЦК — «Площадь Гагарина» — имеет несколько вход, как на всех станциях метро, а два отдельных, и пассажир, входя в один из них, не знает, в какую сторону уедет его поезд.
Либо, к примеру, станция МЦК «Автозаводская», учитывая ее соседство с одноименной станцией метро, будет пользуется большим спросом и нагружена. Но единственный выход с платформы интегрировали в надземный крытый переход, показавшийся ранее при постройке Третьего транспортного кольца.
Он такой узкий, что в том месте смогут пройти лишь два человека: по одному в каждую сторону. Все это нужно исправлять, в противном случае будет давка», — говорит он.
Специалисты перечислили другие моменты, исправить каковые предложат управлению метро. В частности, на станциях «Площадь Гагарина», интегрированной с «Ленинским проспектом», «Кутузовская» и «Владыкино» имеет суть демонтировать часть турникетов. на данный момент в том месте они стоят в два последовательности: на выход с МЦК и на вход в метро.
Но раз перевозчик один и билеты употребляются одинаковые, то потребности в лишних барьерах, тормозящих пассажиров, нет.
По окончании того как будут устранены самые элементарные недочеты, столичным влияниям нужно будет задуматься о лучшей интеграции двух транспортных совокупностей. К примеру, соединить Павелецкое направление пригородных поездов и платформу «Верхние котлы», и выстроить новую станцию метро на Таганско-Краснопресненской линии между «Текстильщиками и» Волгоградским «проспектом» с пересадкой на МЦК. «Это неизбежно, она в том месте просится, к тому же эта радиальная линия метро самая напряженная и одновременно с этим она меньше всего соединена с Столичным центральным кольцом», — резюмировал Янков.
Столичное центральное кольцо — город стал ближе