Мегафон усиливает борьбу с sms-спамом
фото предоставлено ОАО Мегафон | фото предоставлено ОАО Мегафон
МегаФон завершил установку новой технологической обработки информации и платформы сбора о спаме и подозрительных сообщениях через бесплатный короткий номер 1911. Новую платформу VOCORD SRS создала русский компания Вокорд.
VOCORD SRS (SpamReportingSystem) представляет собой единую унифицированную совокупность информирования оператора его абонентами о фактах SMS-спама. Уникальность совокупности содержится в том, что у клиентов МегаФона появляется возможность послать странный SMS на единый номер принятия претензий 1911.
После этого совокупность фиксирует сообщения и формирует развернутые аналитические эти по источникам спама, количествам спам-рассылки и многим вторым.
Мы стремимся оградить отечественных клиентов от спама и мошенничества: весной 2013 года ввели совокупность Антиспам, которая разрешает блокировать спам с буквенно-символьных номеров, пресекаем массовые несанкционированные рассылки на номера отечественных абонентов. Радует то, что мы не одни в данной борьбе, отечественные клиенты готовы деятельно нам помогать.
Переслав странное сообщение на бесплатный короткий номер 1911, клиент вносит собственный вклад в борьбу с спамерами и мошенниками. Новая платформа VOCORD SRS разрешает по каждому обращению на короткий номер 1911 в автоматическом режиме приобретать и разбирать данные об источниках спама, количестве рассылки, вырабатывать перечни получателей сообщений, что особенно актуально в случаях мошенничества с маленькими номерами.
Помимо этого, по окончании внедрения платформы мы взяли возможность оперативно выявлять и блокировать всплески активности вирусов, самостоятельно отправляющих SMS на маленькие номера без ведома абонентов, — отмечает Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества, МегаФон. — Переадресация нежелательных SMS на номер 1911 — эргономичный метод для отечественных клиентов пожаловаться на спам и мошенничество. Эксперты МегаФона выполняют расследования по каждому обращению, и автоматизация этого процесса разрешает нам значительно более действенно защищать отечественных клиентов.
Специальная технологическая платформа VOCORD SRS совместима с мобильными устройствами любых производителей и не требует от абонентов установки каких-либо дополнительных приложений, – отмечает Дмитрий Заварикин, председатель совета директоров компании Вокорд.
Отметим, что кроме номера 1911, клиенты МегаФона смогут сказать оператору о странных SMS по самоё удобному для себя каналу: в официальных группах оператора в соцсетях, позвонив в call-центр со собственного сотового телефона по номеру 0500, в фирменных салонах связи, и на специальном портале stopfraud.megafon.ru.
Дело борьба со спамом в мегафоне