Мегафон расширяет границы, а тюменские журналисты этим пользуются

Мегафон расширяет границы, а тюменские журналисты этим пользуются

Будущее зависит от тебя, говоришь себе ты, и по схеме стимул-реакция в голове всплывает оператор мобильной связи Мегафон. По-настоящему рядом — гласит слоган компании.

Тюменским журналистам удалось появляться по-настоящему рядом к оператору сотовой связи на весь день.

В рамках PR-мероприятия Журналист меняет профессию тюменского отделения Мегафон двум журналистам, мне и моей коллеге, предстояло перевоплотиться в продавцов-консультантов одного из обслуживания клиентов и офисов продаж. Опыт — бесценный материал и может привести к новым открытиям, — поразмыслила я и отправилась в одно из 23-х отделений компании-оператора сотовой связи, расположенное в ТЦ Солнечный.

Опыт. Начало. Журналисты преобразовываются

В назначенное время в назначенном месте нас приветливо встретила PR-эксперт территориального офиса в Тюмени Мария Саукова с анонсом грядущего опыта. Мы познакомились с командой смены, взяли опознавательные символы консультанта — бейджи и шейные платки, но еще мало воображали, справимся ли с поставленной задачей.

Кто не бывал в учениках, тот преподавателем не будет

Обучением новобранцев занималась начальник территориального офиса Ирина Дюкова. Информации было большое количество. Тарифы, акции, опции, возможности, электронные устройства. Ирина преподнесла нам всё со знанием дела.

Чувствовался профессионализм, и было видно, что она обожает собственную работу. Как выяснилось, карьеру в компании она начинала 6 лет назад с должности стажера и в последствии смогла вырасти до топ-менеджера.

Такова кадровая политика Мегафон, которая с начальных ступеней растит лучшие кадры, — поделилась она с нами.

Преодоление барьеров

Главным опасением перед мероприятием для меня было предположение, что нам предстоит заниматься навязыванием ненужных приобретений. Не обожаю навязываться, и к моему облегчению, в конторах компании Мегафон этого не происходит.

Пошаговая проработка блока работы с клиентом распознала главную цель продавца-консультанта — удовлетворить потребности каждого человека. И вправду, какое навязывание, в случае если мы сами входим в офис изучить витрину с аксессуарами и телефонами, разобраться с тарифом, которым пользуемся, определить о возможностях более удачного расходования средств на сообщение, стать новым абонентом.

Такова градация в матрице заинтересованностей.

Ready, steady, go! Проверка боем

Проверить свежеполученные знания и навыки на практике нам предстояло на самой Ирине. Мы пробовали распознать потребности гипотетического визитёра в зависимости от показанного внимания в салоне.

Последние напутствия, комментарии, пожелания, — и вот мы уже в команде продавцов-консультантов офиса. В то время в салоне нас выяснилось пятеро.

Может показаться, что оказался переизбыток экспертов на одного потенциального клиента, но работы хватило на всех. Постоянный поток клиентов предоставил нам широкое поле для деятельности.

Для чего пожаловали, господа, либо Чем я могу быть Вам нужна?!

Сделать заманчивое предложение — значит, позволить тому либо иному человеку взять пользу от визита салона, — подумалось мне, и я решила сделать ставку на акции, привлекательные тарифы, удачные бонусы.

Кроме консультирования по иным услугам и пополнению баланса офиса я решила предлагать клиентам успеть запрыгнуть в вагон уходящего поезда, на котором красными буквами написано слово АКЦИЯ. Сутки отечественной работы стал последним днём возможности взять золотой номер в качестве подарка.

Простая цена 1000 рублей, но по условиям предложения, прекрасные цифры возможно было взять совсем безвозмездно при готовности внести на счёт новой сим-карты сумму 290 рублей. Это выяснилось весьма занимательным для новых абонентов.

Желающие были.

Вижу цель

Определиться с выбором нового телефона неизменно непросто, знаю по себе. Исходя из этого меня заинтересовал пожилой мужчина, что зашел в Мегафон со словами: Ну еще тут взгляну, и хватит и направился к витрине с мобильными телефонами.

Не предложить собственную помощь я не имела возможности, тем более у клиента была возможность купить хороший смартфон ZTE Blade A3 за 2490 рублей. 500 рублей из выделенного бюджета отправятся на баланс, итого чистая цена телефона 1990!

Распознав потребности и выяснив заинтересованность потенциального обладателя телефона по удачной цене, мы приступили к обзору модели. Отыскала в памяти всё, что говорила о телефоне Ирина, и воспользовалась знаниями и опытом свободного консультанта Симоны – так мы определились с цветом и покупкой модели, представленной в тёмном и белом цветах.

Приобретение для мужчины было ответственным, он желал сделать презент собственной супруге на грядущее через месяц торжество, и сотрудники офиса Мегафон помогли ему в этом. К телефону добавилась чехол пара — и выгодная карта памяти со скидкой 20% (по условиям предложения скидка на 2-й аксессуар), прекрасный золотой номер, выбрать что смог сам клиент, и удачный тариф ВСЁ включено L.

Клиент был весьма доброжелательным, что придало стимул и внушило уверенность. Он доволен выбором, значит, я могу!

Мы простились с моим первым клиентом, он показал решимость приходить в офис компании за новыми продуктами, а в моей копилке достижений была успешная продажа.

Консультирование, информация, пользы

Как выяснилось, как раз за консультацией в салоны контор люди обращаются достаточно довольно часто. Им требуется помощь в подключении, настройке телефонного устройства, информация о списании с баланса денежных средств, наличии желаемой модели гаджета.

Многие приходят чтобы поменять ветхого оператора сотовой связи на Мегафон. В моменты, в то время, когда я была свободна от общения с клиентами, следила за умелыми консультантами офиса.

Они трудились с людьми со знанием дела, в следствии чего практически любая коммуникация становилась успешной. Как раз к ним я и моя напарница Ксения перенаправляли визитёров офиса , если были не компетентны по тому либо иному виду обслуживания.

К слову, большая часть сотрудников трудятся в компании порядка трех лет, что говорит о её надёжности и стабильности.

Проверка на прочность

В общем потоке клиентов в салон посмотрели дама с девочкой. Отказавшись от помощи настоящего работника офиса, они остановились у витрины с телефонами и принялись что-то обсуждать.

Через некое время в их взоре читалась растерянность, и я поспешила к ним на помощь.

Выяснилось, мама с дочерью пришли приобрести средство связи для младшей девочки. Лучшим выбором по соотношению свойства-пользы снова же был телефон ZTE Blade A3, в этом случае в белом цвете.

Сомнение вызывала низкая чистая цена телефона. Определиться помогла возможность отсутствия необходимости пополнять баланс в течение некоего времени, поскольку на счету сим-карты уже появились 500 рублей, и наличие гарантии на устройство сроком 1 год.

Акция золотой номер пришлась им по вкусу, как и моему прошлому довольному клиенту.

До тех пор пока продавец оформляла приобретение, я задумалась о том, что консультанту принципиально важно быть стойким, мочь донести данные в удачной для понимания клиента форме и не опасаться сделать еще один дополнительный ход к человеку, кроме того по окончании отказа о помощи. Клиент в обязательном порядке возвратится в том направлении, где был удовлетворён взятой услугой.

В моём случае, довольные клиенты выразили желание обращаться в офис компании Мегафон в дальнейшем.

Мы выбираем одно да и то же, мы выбираем Мегафон

Рабочий опыт журналистов доходил к концу, и напоследок я занялась молодым человеком. Обстоятельством обращения в офис стал вопрос по тарифу, которым он пользуется.

Выяснилось, у нас однообразные тарифные замыслы, и в его вопросе я была компетентна.

Юноша пожаловался на излишнее, согласно его точке зрения, списание денежных средств, строго заверив меня в том, что больше установленного лимита связью не пользуется и дополнительных одолжений не подключал.

Таких историй по моему опыту применения тарифа не случалось. Визитёр был перенаправлен к консультанту Елене.

Она обратилась к совокупности клиентского обслуживания. На протяжении проверки стало очевидным — юный человек однако превышает ежедневный лимит выбранного тарифа в отношении телефонных бесед.

Ему было предложено поменять условия пользования одолжениями сети и подключить более удачный тариф. Он дал согласие, и еще одно обращение в офис Мегафон закончилось в пользу клиента.

1,2,3 — подведём итоги

Приближалось время подведения итогов рабочего дня. На моём счету были продажи двух недорогих телефонов, двух золотых номеров.

Мне удалось сделать абонентами компании двоих человек, плюс я удачно проконсультировала одного текущего абонента. Трудясь со связью и оперируя цифрами весь день, не имела возможности не подметить, что в моей копилке для прекрасной картины результатов не хватало цифры 3

Говоря клиентам офиса об акции золотой номер, я поразмыслила что такая корова нужна и самому. Реализовывала так, что сама захотела стать обладателем запоминающегося лично для меня номера.

Я выразила собственное желание продавцу-консультанту и стала третьим своим клиентом, выбрав номер, имеющий значение лично для меня.

Мысли вслух

На сутки перевоплотившись в продавца-консультанта оператора сотовой связи, я пара поменяла собственное отношение к продажам в целом. Реализовывать несложно, весьма интересно, а реализовывать и продвигать хороший продукт — кроме того приятно.

Благодаря опыту работы в команде Мегафон, что помог увеличить индивидуальные границы, я осознала,что у профессий продавец и журналист-консультант имеется неспециализированная база. Я бы сообщила так: люди трудятся с людьми и для людей.

Людей я обожаю, исходя из этого трудиться консультантом Мегафон выяснилось не так сложно, как это представлялось изначально.

P.S: Не так долго осталось ждать в подразделении Тюменского отделения Мегафон ожидается пополнение, предстоит открытие филиала в ТЦ Зелёный берег. Будет набираться команда, и в случае если внезапно мой персональный опыт становления в продажах окажется кому-то увлекательным, смотрите за вакансиями, у вас может показаться возможность присоединиться к команде.

Мой персональный вывод: на хлеб с русским сыром во время кризиса сейчас я постоянно смогу получить.

Благодарю за новые открытия и полезный опыт, Мегафон!

Юлия Дёминова

Похитили, пытали и убили. Смерть журналистов в Африке


Читайте также: