Мегафон инвестировал более 70 миллионов рублей в улучшение качества обслуживания корпоративных клиентов
МегаФон реализовал комплексную программу по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов, инвестировав в проект более 70 миллионов рублей. Кроме обновления привычных каналов сервиса, оператор выстроил Федеральный Центр Обслуживания Корпоративных Клиентов (ФЦОКК), главная задача которого – обработка письменных обращений абонентов.
Строительство ФЦОКК стало еще одним этапом комплексной программы по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов. Площадки центра, расположенные в Самаре и Брянске, нацелены на обработку запросов от корпоративных клиентов со всей России, приходящих в компанию по email, факсу либо через особую форму обратной связи на сайте компании.
В задачи ФЦОКК входит подготовка ответов на вопросы по обслуживанию абонентов, не требующие очного присутствия клиента. Новый ФЦОКК разрешит МегаФону централизовать функцию обслуживания бизнес-клиентов, применяя единые стандарты обслуживания.
Мы ценим время отечественных клиентов и предлагаем им все больше инструментов для ответа задач. С введением новой совокупности обслуживания, мы ставим перед собой амбициозную задачу — организовать обработку запросов корпоративных клиентов в течение дня, а отработку всех срочных запросов в режиме on-line, — отмечает Влад Вольфсон, директор по работе с корпоративными клиентами компании МегаФон. — Комплексный подход к обслуживанию разрешит нам перераспределить нагрузку между каналами обслуживания и обеспечивать личный подход к всем клиентам независимо от штата его компании.
В мае 2013 года МегаФон в 16 раз увеличил количество салонов, в которых корпоративные клиенты смогут взять личное обслуживание. Корпоративным клиентам больше не нужно ехать в особый офис обслуживания, для получения консультации экспертов и подключиться к корпоративным тарифным замыслам — сделать это возможно в ближайшем из 1 976 фирменных салонов связи оператора по всей стране.
Кроме этого в текущем году была без шуток усилена помощь корпоративных клиентов в call-центрах. Результатом этих трансформаций стал новый стандарт качества обслуживания — ответ оператора на обращение корпоративного клиента в call-центр в течение тридцати секунд.
Отметим, что сейчас более 240 000 компаний по всей стране выбирают МегаФон в качестве поставщика одолжений связи.
Удачный роуминг от \