Лакейcтво, это вид политики и общественной жизни в россии — «общество»
Кирилл Серебренников виноват в том, что он ничему в русской судьбы не обучился. К несчастью, это не только его вина.
В связи с его задержанием упоминают и «Гоголь» и «Винзавод-ярославский» театр и центр и многих вторых. Упоминают и удивляются — так как практически все не имеют отношения к Серебренникову, поскольку это массированное наступление на русский театр, русскую культуру.
Напомню, что по многим диссидентским делам бывали десятки обысков и арестов по всей стране, по делу Красина-Якира — двести подозреваемых, по делу «Бюллетеня «В» рассчитывали «захватить» сеть по всему Альянсу, уже прописали пять следователей и две опергруппы, да не вышло, сорвалось.
Мне ответят, что это уже так в далеком прошлом было, кроме того в второй стране и одно дело политика, второе культура. Само собой разумеется, страна была пара второй, но КГБ было тем же самым.
Тогда был кроме того минимальный контроль по публичным делам, а для отдела культуры ЦК КПСС кроме того нужна была какая-то советская культура. Но для Кремля и Лубянки сейчас совсем не необходимы ни политика, ни культура, разве что легко физическая — танковый биатлон и футболисты.
При слове «культура» они и их сотрудники хватаются за пистолет. И в случае если дают до тех пор пока в различных областях русском судьбе деньги, то только чтобы иметь везде лакеев.
А Серебренников еще и думал о театре и в этом и была в их глазах его непростительная неточность. Считал, что легко поиграет с преступной организацией и на полученные деньги будет сберигаться русская культура.
Но, в действительности практически безразлично осознаёшь ли ты кто в Российской Федерации у власти, кто раздает деньги, либо не осознаёшь, играешься ты с ними либо не играешься. Все осознавала Галина Старовойтова, настаивала на принятии закона «О люстрации чинов КГБ» и была убита.
Фонд «Гласность» как мог мешал КГБ придти к власти и был убит мой сын и раз пять совершали на меня покушения.
А Березовский и Борис Немцов помогали КГБ и Путину придти к власти, пологали, что это они будут применять КГБ и кончили тем же самым. В культуре также самое — Театр Док не играется с властями, но, возможно, доживает последний год.
А какая-нибудь Алексеева из «Хельсинкской группы», подвигавшая стульчик Путину, либо «Мемориал», распинавшийся о демократии уже наступившей в Российской Федерации также были уже никому не необходимы, а скорее вредны. Лакеи в Российской Федерации необходимы на время и не от случая к случаю, а окончательно, и никаких вторых забот — о русской культуре, о правах человека, свободе печати у них быть не должно.
Катастрофа русского и России народа в том, что тут никто и ничему не обучается, кроме того на своем опыте и трагическом опыте собственных отцов. Само собой разумеется, возможно и необходимо обвинять так именуемые демократические русские СМИ, увлеченные вначале возможностью и большими деньгами отдыхать в Средиземноморье, в том, что они не захотели подметить русское демократическое перемещение предела 90-го года а позже его полное уничтожение.
А сейчас и эти СМИ с их хитроумными (пережившими НТВ) редакторами не необходимы. А они из последних сил на двадцать лет опоздав пробуют кому-то что-то растолковать, вырастить лично для себя защитников. Но в Российской Федерации не хорошо обучаются.
Пример Кирилла Серебренникова и всех театральных деятелей выступивших на его защиту — один из бесчисленных этому доказательств и примеров того, что на Лубянке действительно взялись за русскую культуру. Политики в Российской Федерации достаточно необычны и ничтожны, а вот остатки великой культуры через чур свободолюбивы, известны и вызывают у них опасения.
Сергей Григорьянц
Политическая совокупность и её системы.