Крупнейшее исследование показало, зачем люди делают селфи

Всего пара лет назад многие думали, что мода на автопортреты-селфи скоро пройдет. Но представители Гугл информируют: за год пользователи загрузили через сервис Гугл Photos 24 миллиарда селфи.

Согласно данным другого изучения, средний миллениал за собственную жизнь сфотографирует самого себя 25 700 раз. Ученые уже много раз изучили селфи как социальное явление: к примеру, делались предположения о связи между любовью к селфи и нарциссическим расстройством личности.

Крупнейшее исследование показало, зачем люди делают селфи

Значительно чаще такие изучения строятся на базе опросов — немногие ученые трудятся конкретно с самими фотографиями. Новая работа, выполненная экспертами Технологического университета Джорджии, задействовала базу данных из 2,5 миллионов селфи, загруженных в Instagram летом 2015 года.По словам ученых, это первая работа о селфи, выполненная на материале для того чтобы количества с применением нескольких способов изучения.

Изначально материал для изучения отбирали среди фотографий, отмеченных хэштегом #selfie в Instagram. После этого снимки обработала совокупность распознавания лиц Face++.

Примечательно, что около половины фотографий, отмеченных этим хэштегом, не содержали изображения лиц. Исследователи растолковали это популярностью хэштега #selfie.

Потому, что многие пользователи ищут фотографии с этим хэштегом, его довольно часто применяют для рекламы. Дабы поделить снимки на тематические группы, ученые объединили в единую сеть другие хэштеги, каковые пользователи присвоили этим фотографиям.

Они выделили 64 782 неповторимых миллионов и 13 тега вероятных связей между ними. Следующим этапом стала кластеризация этих данных посредством способа stochastic block model.

Изучение продемонстрировало, что значительно чаще селфи делают не дети, а люди от 18 до 35 лет — им принадлежат 57% таких снимков. Самым популярным видом селфи были фотографии из категории «наружность» (52% фотографий).

Они не просто изображают человека, а подчеркивают определенный выбор одежды либо прически. Следующая категория, «социальные селфи» с друзьями и родными, далеко не так популярна — занимает всего 14%.

13% селфи подчеркивают этническую принадлежность авторов. В категорию «работа» вошли всего 0,06% фотографий.

Демография самых популярных селфи

© Georgia Tech

По словам ученых, это показывает, что селфи успели стать серьёзным элементом самопрезентации. Как и самопрезентация в действительности, она основана на привлекательности и демонстрации благосостояния.

Ранее ученые назвали Instagram самой страшной для здоровья социальной сетью. Изучение, в котором участвовали 1479 человек, продемонстрировало: активное применение данной платформы ведет к усилению тревожности, появлению чувства и нарушениям сна собственной несостоятельности.

Источник: naked-science.ru

Для чего в действительности люди делают селфи


Читать также:

Читайте также: