Коммунизм пал, бренд остался — «наука»

Коммунизм пал, бренд остался - «наука»

Запад и Россия

Сокрушительная реклама разрешит реализовать все, что угодно. Так решил один сообразительный предприниматель из Варберга.

Лассе Дидингу удается раз за разом завлекать постояльцев в собственный отель посредством бывшего советского диктатора Ленина.

Пару дней назад бывший фаворит Левой партии Ларс Оли (Lars Ohly) посмотрел в том направлении на «три дня независимости» и особенно похвалил Ленинские бани. Дидинг тут же прилежно разрекламировал запись Оли в гостевой книге по всем каналам социальных медиа.

То же самое было, в то время, когда Ян Мюрдаль (Jan Myrdal) вручал Ленинскую премию Дидинга, либо в то время, когда Дидинг открыл Ленинский детский уголок на книжной ярмарке. Тогда сердитые граждане мгновенно делали отелю рекламу в соцсетях.

Как нужно реагировать на подобное применение имени коммунистического диктатора?

Из-за чего не сносят монументы Ленину?

The New York Times15.06.2016Москва глазами турецкого журналиста

Milliyet29.09.2015Ленин и Сталин дерутся в Москве за деньги туристов

The Wall Street Journal28.09.2015

Само собой разумеется, постоянно следует уточнять, что Владимир Ильич Ульянов (1870–1924), чьим революционным псевдонимом стала фамилия «Ленин», был диктатором с руками по локоть в крови. Ленин установил коммунистический однопартийный строй с плановой экономикой, партийной полицией, убийствами оппозиционеров.

Данный строй при поменявшем Ленина Иосифе Сталине разросся до масштабов одного из самых смертоносных режимов в истории XX века. Более 70 лет он удерживал российский народ в стагнации и состоянии страха.

Иначе, Ленин стал собственного рода иконой — вместе с другими хорошими знаками компартии, такими как молот и серп либо красная звезда. Культ личности Ленина дошел до того, что по окончании смерти в первой половине 20-ых годов XX века его тело забальзамировали и выставили на общее обозрение.

Мавзолей Ленина на Красной площади и сейчас остается одной из основных туристических достопримечательностей Москвы, города с культурой и богатейшей историей.

Коммунизм пал, но бренд некуда не убежал.

Хорошая иллюстрация — визитёры учреждения Лассе Дидинга с их левыми взорами, эти жертвы изощренного маркетинга. Отель Gastis — никак не для пролетариата.

Цены на двухдневный «Ленинский пакет», которым, возможно, и воспользовался Ларс Оли, начинаются от 3 895 крон (около 29 тыс.рублей — прим.ред.). Пакет одолжений включает в себя банный комплекс, питание и массаж.

Выдающийся ассортимент вин и виски предлагается за отдельную плату. В распоряжении гостей — изысканно обставленная курительная помещение, где имеются в продаже настоящие гаванские сигары.

За дополнительные 400 крон возможно увезти с собой шикарный махровый банный халат с логотипом Ленинских бань.

Сейчас демонстрация радикальности обходится недешево, по крайней мере, для почтенных мятежников в возрасте, которым уже не по чину трясти пузом в ширпотребной футболке с портретом Че Гевары.

В гостинице Дидинга ностальгирующие по СССР, такие как Ларс Оли, дробят собственный шикарный досуг с гостями, приобретшими тур для всей семьи, любителей гольфа либо шопинга. Иначе говоря это место так на большом растоянии от коммунистических очередей за хлебом, казней и трудовых лагерей инакомыслящих, как достаточно воображения себя представить.

Тут актуальна не ликвидация граждан, а экономическая ликвидность. Ленинские знаки не напоминают о принуждении и страхе, они всего лишь собраны в эксцентричную коллекцию.

Гости наслаждаются особенной эксклюзивной обстановкой, а не становятся объектами всепроникающей пропаганды диктатуры.

Лично мне сложно представить себе более откровенный символ победы капитализма над коммунизмом, чем обстановка, в то время, когда коммунистические знаки преобразовываются в коммерческий китч.

НАУЧНЫЙ КОММУНИЗМ — ЭТО НАУКА? Новогодние впечатления


Читать также:

Читайте также: