Коммунизм пал, бренд остался — «наука»
Запад и Россия
Сокрушительная реклама разрешит реализовать все, что угодно. Так решил один сообразительный предприниматель из Варберга.
Лассе Дидингу удается раз за разом завлекать постояльцев в собственный отель посредством бывшего советского диктатора Ленина.
Пару дней назад бывший фаворит Левой партии Ларс Оли (Lars Ohly) посмотрел в том направлении на «три дня независимости» и особенно похвалил Ленинские бани. Дидинг тут же прилежно разрекламировал запись Оли в гостевой книге по всем каналам социальных медиа.
То же самое было, в то время, когда Ян Мюрдаль (Jan Myrdal) вручал Ленинскую премию Дидинга, либо в то время, когда Дидинг открыл Ленинский детский уголок на книжной ярмарке. Тогда сердитые граждане мгновенно делали отелю рекламу в соцсетях.
Как нужно реагировать на подобное применение имени коммунистического диктатора?
Из-за чего не сносят монументы Ленину?
The New York Times15.06.2016Москва глазами турецкого журналиста
Milliyet29.09.2015Ленин и Сталин дерутся в Москве за деньги туристов
The Wall Street Journal28.09.2015
Само собой разумеется, постоянно следует уточнять, что Владимир Ильич Ульянов (1870–1924), чьим революционным псевдонимом стала фамилия «Ленин», был диктатором с руками по локоть в крови. Ленин установил коммунистический однопартийный строй с плановой экономикой, партийной полицией, убийствами оппозиционеров.
Данный строй при поменявшем Ленина Иосифе Сталине разросся до масштабов одного из самых смертоносных режимов в истории XX века. Более 70 лет он удерживал российский народ в стагнации и состоянии страха.
Иначе, Ленин стал собственного рода иконой — вместе с другими хорошими знаками компартии, такими как молот и серп либо красная звезда. Культ личности Ленина дошел до того, что по окончании смерти в первой половине 20-ых годов XX века его тело забальзамировали и выставили на общее обозрение.
Мавзолей Ленина на Красной площади и сейчас остается одной из основных туристических достопримечательностей Москвы, города с культурой и богатейшей историей.
Коммунизм пал, но бренд некуда не убежал.
Хорошая иллюстрация — визитёры учреждения Лассе Дидинга с их левыми взорами, эти жертвы изощренного маркетинга. Отель Gastis — никак не для пролетариата.
Цены на двухдневный «Ленинский пакет», которым, возможно, и воспользовался Ларс Оли, начинаются от 3 895 крон (около 29 тыс.рублей — прим.ред.). Пакет одолжений включает в себя банный комплекс, питание и массаж.
Выдающийся ассортимент вин и виски предлагается за отдельную плату. В распоряжении гостей — изысканно обставленная курительная помещение, где имеются в продаже настоящие гаванские сигары.
За дополнительные 400 крон возможно увезти с собой шикарный махровый банный халат с логотипом Ленинских бань.
Сейчас демонстрация радикальности обходится недешево, по крайней мере, для почтенных мятежников в возрасте, которым уже не по чину трясти пузом в ширпотребной футболке с портретом Че Гевары.
В гостинице Дидинга ностальгирующие по СССР, такие как Ларс Оли, дробят собственный шикарный досуг с гостями, приобретшими тур для всей семьи, любителей гольфа либо шопинга. Иначе говоря это место так на большом растоянии от коммунистических очередей за хлебом, казней и трудовых лагерей инакомыслящих, как достаточно воображения себя представить.
Тут актуальна не ликвидация граждан, а экономическая ликвидность. Ленинские знаки не напоминают о принуждении и страхе, они всего лишь собраны в эксцентричную коллекцию.
Гости наслаждаются особенной эксклюзивной обстановкой, а не становятся объектами всепроникающей пропаганды диктатуры.
Лично мне сложно представить себе более откровенный символ победы капитализма над коммунизмом, чем обстановка, в то время, когда коммунистические знаки преобразовываются в коммерческий китч.
НАУЧНЫЙ КОММУНИЗМ — ЭТО НАУКА? Новогодние впечатления