Количество = качество

Количество = качество

Иркутский асфальтобетонный завод МУП «ИркутскАвтодор» в текущем году начнет работу с новым оборудованием, разрешающим более шепетильно осуществлять контроль уровень качества производимой продукции. Помимо этого, будут внедрены и кое-какие технологические новшества, снижающие зависимость от поставок разных материалов, соответственно и снабжающие бесперебойность работы.

В этом обозреватель АН убедился, побывав на заводе, где глава горадминистрации города Дмитрий Бердников совершил выездное заседание.

Ямы — на данный момент, дороги — чуть позднее

Начало весеннего сезона в очередной раз показало городским и иркутским водителям влияниям, что расслабляться рано: неприятности качества дорожно-строительных работ по-прежнему остаются русском бедой. Обстоятельством недостатков асфальтового покрытия, появившихся сходу на нескольких улицах, стало невнимательное отношение подрядчиков к составу материалов и используемым разработкам.

Как мы знаем, что компании, безответственно выполнившие собственные договора, будут исправлять распознанные недочёты за собственный счет. По словам помощника главы горадминистрации — главы комитета муниципального обустройства Иркутска Елены Федоровой, на сегодня совершена опись дорог Иркутска.

На 21 участке, где проводились работы в 2014–2015 годах, распознаны недостатки, каковые подрядчики будут ликвидировать в рамках гарантийных обязательств.

Дмитрий Бердников напомнил: в текущем году планируется в два с половиной раза расширить финансирование на дорожноремонтные работы Иркутска громадными картами. Кроме ямочного ремонта, капитальные работы предстоят на 31 муниципальный улице.

Объем «дорожного фронта» в текущем году составит не меньше 800 тыс. квадратных метров. Ожидается, что затраты бюджета составят более 1 млрд рублей. «Мы собираются весьма жестко смотреть за качеством ремонта и реконструкции.

Зарекомендовавшая себя практика, в то время, когда подрядчики переделывают за собственный счет некачественно выполненные работы по ремонту дорог, не будет прекращена и в текущем году», — отметил мэр.

Учитывая внушительный количество грядущих в текущем году дорожных работ, последовательность подрядчиков, традиционно занимающихся ремонтом муниципальных улиц, уже на данный момент предпринимают упрочнения, дабы повысить уровень качества собственной работы. Тон задает МУП «ИркутскАвтодор», на базе асфальтобетонного завода (АБЗ) которого незадолго до прошло выездное заседание с участием городских чиновников и мэра Иркутска, несущих ответственность за благоустройство, и дорожное хозяйство.

Директор МУП «ИркутскАвтодор» Михаил Чайковский поведал, что предприятие всецело подготовлено к работам весенне-летнего сезона. «На данный момент мы законтрактовали все инертные материалы, это около 115 тыс. тысячь киллограм. Готовы к заделыванию дыр и ям на дорогах.

Ямочный ремонт уже производится при помощи разных разработок, допустимых к применению при перепадах температур. В начале Апреля ямочный ремонт дорог начнется при помощи цементно-цементной автомобили, производительность которой в десятки раз превышает трудящиеся на данный момент рециклеры.

С началом устойчивых средних за сутки температур выше нуля будет использоваться зарекомендовавшая себя разработка ремонта громадными картами», — кратко отчитался Михаил Чайковский.

Мы уже писали об акции «Охота на ямы», инициированной МУП «ИркутскАвтодор», которая третий год подряд проходит в Иркутске. Акция, как видим, не только прижилась, но и убедительно доказала собственную эффективность.

Десятки иркутян на деле удостоверились, что это проект не для «галочки». Любой обитатель города может покинуть заявку на сайте «ИркутскАвтодора» в соответствующем разделе: http: //irkavtodor.ru/page/ohota. Для дополнительного удобства возможно выбрать собственный район проживания.

Помимо этого, существует возможность пожаловаться на ту либо иную неровность дорожного полотна через самые популярные соцсети. Аккаунт «ИркутскАвтодора» имеется в «Фейсбуке», «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Твиттере».

Каждое обращение тут же выставляется на общее обозрение, а через некое время наоборот него появляется ответ экспертов организации. Помимо этого, в случае если заявитель покинул собственный электронный адрес, то ему будут высланы фотографии заасфальтированной ямы либо трещины.

В Марте выбоины и ямы будут заделывать способом так именуемого «литого асфальта».

В «ИркутскАвтодоре» отмечают, что по итогам прошлогодней акции в Иркутске были заделаны ямы неспециализированной площадью более чем 5 тыс. кв. метров.

Битумная бесперебойность

По оценке экспертов, в 2017 году для реализации мероприятий по ремонту и реконструкции дорог в областном центре потребуется порядка 200 млн кг асфальта и около 10 млн кг битума. Но, на это Дмитрий Бердников делает особенный упор, дабы работы не превратились в классическую гонку «сроки и количество» — сейчас в приоритете уровень качества применяемых материалов, и актуальный девиз обязан звучать так: «Количество = уровень качества».

В этом направлении, по словам Михаила Чайковского, МУП «ИркутскАвтодор» удачно и плодотворно трудится. В составе АБЗ действует личная лаборатория.

В текущем году для более действенного и надежного контроля за качеством создаваемых и поставляемых материалов она оснащена новым современным оборудованием. «Это сушильный шкаф, новый пресс, устройства для измерения температуры асфальта и другое — в соответствии с требованиям новых СНиПов и ГОСТов», — перечисляет Михаил Чайковский.

На вопрос Дмитрия Бердникова о том, какие конкретно результаты даст новое оборудование, начальник «ИркутскАвтодора» пояснил, что оно разрешит лучшим образом осуществлять контроль как производство, так и все этапы укладки асфальтобетонной смеси. «Это нужная работа. Нам принципиально важно усиливать контроль за качеством асфальта на всех стадиях его производства, дабы действеннее расходовать бюджетные средства», — отреагировал глава горадминистрации.

Кроме дооснащения лаборатории на АБЗ покажется и иное оборудование. Во-первых, речь заходит о дробильной установке и мельничном комплексе.

Они превращают небольшой мраморный щебень в минеральный порошок — необходимую составляющую асфальтобетона. Во-вторых, на заводе покажется битумоплавильная установка.

«Так, мы уходим от сторонних поставщиков минерального порошка, а кроме того — увеличиваем собственную рентабельность, — растолковывает Михаил Чайковский. — Оборудование уже закуплено, на данный момент оно находится на таможне. Что же касается битумоплавильной установки, то ее приобретение позвано жаждой трудиться без перебоев.

Как мы знаем, Ангарский НПЗ, главный поставщик битума, ежегодно в августе — начале осени проходит через плановые ремонтные работы. Это воздействует на график поставки материалов.

Имея собственную установку, мы снабжаем себе гарантию стабильной работы».

Принятое «ИркутскАвтодором» ответ, уверен глава горадминистрации, должны одобрить все иркутяне: «Количество дорожно-ремонтных работ в городе всегда наращивается. В таких условиях не должно быть перебоев».

ТВЁРДЫЙ ДВИЖ ft.Уровень качества КОЛИЧЕСТВО — Легко ДЫШЕМ


Читать также:

Читайте также: