Китайская популярность: интернет-магазин aliexpress.com вошел в топ-10 самых посещаемых в россии сайтов
Вебмагазин аккумуляторная.com стал первой торговой площадкой, попавшей в десятку самых популярных у русских пользователей сайтов. Согласно данным исследовательской компании TNS Russia, ежемесячная аудитория онлайн-магазина достигает практически 16 млн россиян, информирует интернет-газета РБК daily.
Русскоязычный сервис входит в китайскую группу Alibaba и предлагает разные товары от китайских производителей. Продукцией каждый месяц интересуются 15,928 млн человек в возрасте от 12 до 64 лет, говорится в отчете компании TNS Russia.
По популярности с Aliexpress.com не имеет возможности сравниться ни один второй вебмагазин, подобный показатель ближайшего соперника, Ozon.ru, практически в два раза меньше: лишь 8,458 млн россиян.
Клиентов интересуют, в первую очередь, аксессуары и мелкая электроника, и автозапчасти и одежда, утверждает один из основателей компании Data Insight Борис Овчинников, ссылаясь на результаты изучения, которое Data Insight провела в текущем году.
Особенно высок спрос на недорогие товары, каковые на сайте в разы дешевле, чем в среднем на рынке.
В 2013 году россияне совершили более 20 млн приобретений на данном ресурсе, в среднем каждый день оформляется более 60 тыс. заказов, информировала в июле платежная совокупность Яндекс.Деньги, которая стала новым партнером китайского сервиса.
От вторых вебмагазинов Aliexpress.com отличается тем, что деньги со счета клиента списываются лишь тогда, в то время, когда он подтвердит получение товара.
Они реализовывают большое количество и дешево, – растолковывает успех Aliexpress.com в Российской Федерации IT-инвестор, бывший топ-менеджер Rambler Media Аркадий Морейнис, кроме этого главным козырем китайского сервиса именуют разнообразие ассортимента. на данный момент русскоязычный Aliexpress.com, как указано на самом сайте, предлагает около трех тысяч. видов товаров.
60 КРУТЫХ И БЕЗУМНЫХ ТОВАРОВ С ALIEXPRESS + КОНКУРС