Казахстан может стать логистическим хабом евразийского континента
Логистический хаб, создаваемый на территории Казахстана, будет играться ключевую роль не только на Евразийском континенте, но и в глобальной совокупности торговли.
Так вычисляет президент Ассоциации логистических компаний Кореи. В интервью отечественному каналу он подчернул, что транзитные дороги через Казахстан являются наиболее удобными для транспортировки грузов в Европу.
Исходя из этого Ассоциация готова делиться опытом, принимать участие и инвестировать в совместные отраслевые проекты.
Логистический центр площадью 400 тыс. квадратных метров — один из 10-ти, расположенных в столичном регионе Кореи. Начал работату годом ранее, но уже завоевал 30 процентов доли рынка Сеула.
На постройку центра затрачено 500 миллионов долларов. Часть средств инвестировали наибольшие корейские компании, каковые и являются главными клиентами этого склада. В общем итоге одолжениями центра пользуется около 400 компаний.
Основное преимущество центра — это возможность отправлять грузы в любую точку Кореи всего за 24 часа.
Дже-Ок Пак, глава Корейской интегрированной логистической Ассоциации:
— Я пологаю, что потенциал логистической отрасли Кореи довольно большой. Наша страна входит в 10-ку скоро развивающихся государств, у нас имеется IT-технологии, разрешающие оказывать логистические услуги на самом высоком уровне, у нас собственная выстроенная профессиональные кадры и информационная система.
Я могу заявить, что это и имеется отечественный потенциал для предстоящего развития отрасли.
По результатам прошлого года Корея импортировала практически 650 млн тысячь киллограм товаров, количество экспорта составил более чем 250 млн тысячь киллограм. В среднем, цифры выросли на 3 процента.
Но и это не предел: в случае если логистические компании Казахстана и Кореи будут взаимодействовать теснее, то количества грузопотока вырастут в разы, считает глава Ассоциации.
Дже-Ок Пак, глава Корейской интегрированной логистической Ассоциации:
— Я уверен, что Казахстан может стать логистическим хабом Евразийского континента. Мы видим, как скоро происходит экономическое объединение Евразийских государств, и я пологаю, что цель интеграции в сфере транспортировки и логистики — это свободное передвижение товаров.
Евразийский логистический рынок обязан обеспечить другой путь наземного транспорта Европе и Азиатским государствам. Я уверен, что Казахстан, будучи самой лучшей страной на континенте, будет играться ведущую роль в развитии логистики.
Бауыржан Килыбай, начотдела производственно-технической и инвестиционной политики АО «Вагонсервис» НК КТЖ :
— Национальной компанией «Казахстан Темир жолы» на сегодня ведутся масштабные реформы, одной из главных целей которых есть преобразовать Казахстан в мультимодальный логистический хаб. Другими словами по завершению данных проектов возможно сообщить с уверенностью, что Казахстан сможет на самом высоком уровне оказывать логистические услуги на всей территории Евразийского континента, включая все виды транспорта — водный, воздушный, ЖД и автодорожный.
Другими словами эта модель будет трудиться как единый механизм. Исходя из этого южнокорейская сторона, видя все эти возможности, изучая рынок, проявляет большой интерес к нашим услугам.
Представители казахстанской ЖД компании не просто изучают "стаж работы" корейских компаний. Но и призывают логистические компании применять транзитный потенциал Казахстана максимально действенно.
И для корейских производителей одним из самые удобных способов экспортировать собственные товары имел возможность бы стать казахстанский терминал, расположенный в китайском порту Ляньюнгань, признают эксперты двух государств.
Создатель: Айгерим Уразалиева, Сеул, Корея.
Другие материалы в данной категории: « В канадской провинции пожар подбирается к нефтебазе Состоялась первая пресс-конференция GGG перед его боем c Бруком »
Казахстан – новый транспортно-логистический хаб Евразии