Как the walking dead ни в грош не ставит своих поклонников — «наука»

Как the walking dead ни в грош не ставит своих поклонников - «наука»

С выходом первой серии седьмого сезона создатели поразительно популярного сериала канала AMC «Ходячие мертвецы» (The Walking Dead) выполнили обещание, практически втоптав собственных поклонников в грязь.

По окончании безрадосно известного открытого финала прошлого сезона, в то время, когда усатый безумец Ниган (Джеффри Дин Морган, извергая тривиальные проклятия обычного злодея и смачно пережевывая сцену) дразнил фанатов и героев шоу бейсбольной битой, украшенной колючей проволокой, и угрожал — чем же?— убийством, сериал сам себя припер к стенке. Как в противном случае вынудить ожидать выполнения столь жёсткой угрозы?

Очевидно, методом бессердечного убийства не одного, а сходу двух любимых персонажей.

Нереально завершить сезон таким надувательством, а позже начать следующий с таковой досадной леностью и наряду с этим избежать неуважения к собственным фанатам. Вправду, дешёвые трюки и тошнотворная гротескность финала шестого сезона «Ходячих мертвецов» и премьера нового сезона вынудили меня отыскать в памяти «Ганнибала» (RIP), воистину фантастический сериал, более храбрый и изощренный в плане применения насилия в онтологических и поэтических целях.

«Ганнибал» умел делать леденящие душу финалы.

© Gaumont International Television (2013)Кадр из сериала «Ганнибал»

«Ганнибал» завершил собственный звездный второй сезон, покинув четырех главных героев лежащими в лужах крови, цепляющимися за судьбу, подчеркивая неоднозначность их судеб. Это было наглое и безжалостное, кроме того сокровенное, предательства и изображение любви, любви, не поддающейся определению, и мести, порождающей прощение, изображение того, как кровь обильнее, чем ливень в этих последних кадрах, течет через тела, в равной мере несущие в себе человеческое и божественное начала.

Кошмар все время подразумевает вопрос: «Кто выживет и что с ними станет?» «Ганнибал» следовал логике снов; действия и последствия диктовались в нем подсознанием и эго, а не законами действительности. Кто выживет, и как они будут жить сами с собой?

Третий и последний сезон «Ганнибала», 13 эпизодов, воображающие собой смесь авангардного фантасмагорического остроумия, подвергающие остракизму случайных зрителей, все больше погружаясь в мрачную экзальтацию и эзотерику, уделил целых три эпизода, дабы поведать нам, кто выжил и кто погиб в финале второго сезона. Но это было терпеливое, вдумчивое раскрытие катастрофы.

В первой серии сезона не было кроме того намека на то, что случилось, вместо этого воздействие перенеслось в новую страну, где целенаправленно исследовалась внутренняя опустошенность каннибала в бегах, человека, что покинул собственного лучшего приятеля искромсанным на полу. Сериал кроме того израсходовал целый эпизод, чтобы поведать зрителю, как главный герой пробует спастись от преследования того, что в итоге выясняется его собственной галлюцинацией, позванной эмоцией вины и неясным седативным эффектом — ответ, которое имело возможность бы смотреться низкопробным, если бы создатели сериала не отнеслись к нему с таковой ласковой заботой.

А сейчас сравните эту художественность выполнения с The Walking Dead.

«Ходячие мертвецы» как критика либертарианства

Salon06.05.2013Где создатели «Ходячих мертвецов» допустили неточности

Nautilus01.01.2016«Опасайтесь ходячих мертвецов»: начало зомби-апокалипсиса

Infobae21.08.2015

Если вы просматривали Twitter на протяжении премьеры нового сезона «Ходячих мертвецов», то имели возможность в реальном времени замечать поток раздражения нетерпеливых поклонников, каковые ожидали каких-то ответов на вопросы, каких-то оправданий. Отличие между этими двумя шоу, каждое из которых часто оживляет погибших персонажей, содержится в интенции.

«Ганнибал» не издевался над собственными поклонниками, но верил, что они выдержат и не сдадутся. Шоу и зрителей связывали отношения, выстроенные на любви.

Сериал «Ходячие мертвецы» ни в грош не ставит собственных фанатов.

Любители жалкого и наивного источника за авторством Роберта Кирка знали, что смерть Гленна неизбежна, не смотря на то, что от этого было не легче переварить зрелище раздробленного черепа, выскочивших из бесформенного месива и орбит глаз, которое когда-то было лицом и мозгом. Применяв убийство одного персонажа в качестве отвлекающего маневра, а после этого, перед тем как зрители успели свыкнуться с его смертью, подвергнув той же участи еще одного из главных действующих лиц, делая из одного человека скорбную прелюдию, а за счет другого создавая возможно удачный кадр, авторы по сути признали, что на собственных храбрецов им наплевать.

Они разглядывают их как мясистый кроваво-красный корм для скота. Через чур отталкивающее, дабы являться развлечением, через чур безлюдное, дабы быть мастерством, это шоу представляет собой хаотичное что-то, выдающее себя за провокацию.

Последний эпизод вынудил критиков задаться вопросом, не «через чур ли ожесточённое» это шоу, но вопрос не в том, сколько в этом эпизоде насилия, но в том, из-за чего его так много. Наглость насилия уже давно прогнила до самонадеянного нигилизма, и The Walking Dead, которому как словно бы наскучили личные однообразные пешие переходы, по всей видимости, сделал вывод, что дать добро творческий застой оптимальнее ростом чернухи в геометрической прогрессии.

Но плющить мозги и отсекать конечности возможно только , пока постоянная резня совсем не надоест зрителю. Будем сохранять надежду, что сериал станет лучше — и как возможно скорее.

Ходячие Мертвецы 7 сезон скатился [ОБЪЕКТ] зомби сериал The Walking Dead


Читать также:

Читайте также: