Как бороться с троллями в новостных комментариях

Троллинг в комментариях к статьям уже давно стал головной болью ведущих новостных ресурсов и не только. Ученые из америки нашли способ, что разрешает СМИ заметно снизить грубость и враждебность комментаторов при дискуссии новостных материалов в соцсетях.

Как бороться с троллями в новостных комментариях

Приблизительный вид пользователя Сети,

увлекающегося троллингом

© Getty Images

Изучения уже неоднократно показывали, что неспециализированный тон комментариев к тому либо иному новостному материалу воздействует на восприятие самой статьи читателями, которым эти комментарии попадаются на глаза. Вследствие этого борьба с троллингом и очевидной грубостью в дискуссии новостей делается достаточно серьёзной задачей для СМИ, имеющих присутствие в сети.

Кое-какие издания решают эту проблему достаточно – возможность комментировать собственные материалы. Подобным образом, например, поступило одно из наибольших информагентств в мире – Рейтерс.

Но не каждый новостной ресурс отправится на такое, исходя из этого поиск способов влияния на комментаторов неспешно ложится на плечи не только сотрудников СМИ, но и ученых.

Для опыта в данной области межуниверситетская группа исследователей связалась с сотрудниками местного американского канала. журналисты и Учёные договорились, что изучение будет проводиться в Facebook-сообществе этого канала, насчитывающем 40 тысяч подписчиков.

Всего за период с декабря 2013 года по апрель 2014 было отобрано 70 новостных материалов на политическую тематику. Все статьи были случайным образом разделены на три группы.

В первой группе к дискуссии новости деятельно присоединялись видные журналисты; во второй группе в словесные баталии комментаторов вмешивались сотрудники канала от имени сообщества; а в третьей группе никакого вмешательства не было.

На следующем этапе собственной работы ученые проанализировали 2403 комментария к отобранным материалам, дабы узнать, как довольно часто они были вежливыми, относящимися к теме статьи, содержащими в себе релевантные вопросы, или рациональные доказательства позиции комментатора. После этого исследователи сравнили результаты, полученные по первым двум группам, с данными по третьей.

Стало известно, что присутствие в дискуссии видного журналиста в среднем снижает невежливость комментаторов на 17%, а количество комментариев, где пользователи применяют важные доказательства в аргументации собственной позиции, увеличивается на 15%.

 Так, считают исследователи, СМИ все же смогут оказывать влияние на неспециализированный тон дискуссий, разворачивающихся в дискуссии статей, и привлечение для данной цели видных журналистов возможно действенной стратегией.

Статья размещена в издании Journal of Computer-Mediated Communication

Источник: naked-science.ru

Как противостоять троллям? — Научпок


Читать также:

Читайте также: