Южная корея намерена отправлять грузы в европу через казахстан

Южная корея намерена отправлять грузы в европу через казахстан

Корейское правительство призывает собственных предпринимателей отправлять грузы в Европу через территорию Казахстана. А в качестве стимулирующей меры власти готовы дать логистическим компаниям и экспортёрам льготы и специальные скидки.

Об этом поведал представитель министерства почвы, транспорта и инфраструктуры Республики Корея на протяжении семинара, организованного Корейской логистической ассоциацией совместно с консульством нашей страны в связи с возросшим интересом к транзитному потенциалу Казахстана. Форум собрал представителей более чем 100 компаний.

В их числе не только отправители, вместе с тем производители. Их цель — экспортировать южнокорейские товары в Европу по максимально надёжным и стремительным маршрутам.

Чжу Хён Чон, начотдела логистической политики министерства почвы, транспорта и инфраструктуры Республики Корея:

— На данный момент наша страна реализует замысел президента Пак Кын Хе, что именуется «Евразийская инициатива». Сущность данной политики — использование и развитие логистической сети Евразии. Исходя из этого мы создаем все нужные условия для реализации данной идеи.

В качестве альтернативы морскому пути мы разглядываем железные дороги. на данный момент идет сбор заявок от корейских компаний, каковые желают отправлять грузы через Казахстан. Всем этим компаниям мы предоставим 50-процентную скидку на оказание консалтинговых одолжений.

На данный момент более чем 97% грузов из Республики Корея отправляется по морским дорогам. Сейчас же экспортеры смогут в первый раз воспользоваться мультимодальными перевозками, в то время, когда грузы доставляются различными видами транспорта.

Такие услуги готова оказывать местным предпринимателям ЖД компания Казахстана. По словам экспертов, таковой вид транспортировки сейчас самый рентабелен для отправителей.

Алия Ахметова, глава департамента интеграционной и внешней политики АО НК «КТЖ»:

— На сегодня транзитный потенциал Казахстана — 1 млн 650 тысяч контейнеров в год. При относительно однообразной стоимости по другим маршрутам маршрут по территории Республики Казахстан стремительнее в среднем на три дня.

КТЖ предпринимает меры по улучшению качества предоставления одолжений, по созданию конкурентоспособных тарифных условий, по понижению административных барьеров, а также при таможенном оформлении грузов.

Другие материалы в данной категории: « Манюрова принесла 15-ю медаль Казахстану на Олимпиаде в Рио К новым экономическим условиям нужно готовиться заблаговременно – С.Жумангарин »

Транзитным потенциалом Казахстана заинтересованы в Южной Корее


Читать также:

Читайте также: