Я люблю россию — «наука»
Загадки русской души
Керстин Хольм в собственной статье под заголовком «Бегство в виртуальные миры» (Aufbruch in virtuelle Welten), размещённой в разделе «искусство и Культура» газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung от 25 декабря, говорит о том, как люди в Российской Федерации справляются с трудностями и повседневными заботами, и она нетактичным и унизительным образом обрисовывает православные обычаи, ставя их в один последовательность со злоупотреблением алкоголем и другими наркотическими средствами.
Как человек, любящий Россию и имеющих постоянный круг русских друзей, я возмущена ироническим стилем — лишенным, кстати, всяческого сочувствия, — данной статьи. Я желала бы сделать три поправки: мои русские приятели «не строят при помощи продолжительных молитв набожного рая в собственной душе», а живут в соответствии с русско-православными, тысячелетними обычаями, живут вместе с тем Всевышним, что нам в лице Христа был ниспослан в откровении «как Всевышний абсолютной любви» — именно это дает нам силы в страдании, в бедности и в годы лишений.
С «бегством в мир фантазий» эта религиозная мистическая практика не имеет ничего общего, в другом случае г-жа Хольм должна была бы направить к психотерапевтам кроме этого Хильдегарду Бингскую (Hildegard von Bingen) и Майстера Экхарта (Meister Eckhart).
Водопроводное чудо РПЦ
Gazeta Wyborcza04.02.2013Православное Крещение
ИноСМИ21.01.2015Крещение, кум, флот…
Украiна молода01.08.2013
Во-вторых, вы упоминаете бумажные иконы, каковые кладутся на лоб погибшего человека, и после этого додаёте такую фразу: «Легче всего избежать попадания в унизительные места посредством наркотиков либо религии». Это пощечина в адрес моих русских друзей.
Кто вам дал такое право? В соответствии с представлениям русской православной церкви, любой человек является иконой , и по окончании смерти он есть отображением Господа.
Аналогичной чести никто не имеет возможности нас лишить — и это также дает людям утешение, и усиливает их перед лицом громадного количества страхов, вызываемых будущим, и это не имеет ничего общего с бегством в мнимый мир посредством наркотиков.
В-третьих, вы упоминаете водосвятие, обряд освящения воды, которое по юлианскому календарю при переводе на грегорианский календарь выпадает на 19 января, и вы пишете, что «кроме того вода из под крана в эти дни обязана владеть целебным действием». Запрещено себе представить более пренебрежительного отношения к религиозному эмоции, и, кстати, в будущем вы планируете сделать то же самое в отношении мусульман и иудеев?
В соответствии с представлению русской православной церкви, все воды этого мира владеют целебными особенностями, потому, что везде возможно отыскать воды Иордана; и экология в целом соответствует этого религиозному убеждению — потому, что Иисус был крещен в реке Иордан, другими словами загружён в воды Иордана (из этого происходит германское слово крещение (Taufe). Другими словами мы в любом водоеме можем отыскать святую, освященную Господом крещенскую воду.
Человек не должен не хорошо относиться не только к вторым людям, но и ко всему творению. Принуждение в отношении человека, что имеется икона Всевышнего, есть святотатством, как есть святотатством загрязнение и неправильное использование вод этого мира.
И это не имеет ничего общего с бегством от мира в область фантазий. Я обожаю Россию; прошу вас, разрешите возможность писать о России и ее традициях тем авторам, сердца которых бьются в унисон с Востоком — в буквальном смысле слова, соответствующим образом «ОРИЕНТированным» авторам.
Бригитте Мартенс-Штюве (Brigitte Martens-Stuwe), город Кульпин
Я Обожаю ТЕБЯ, Российская Федерация