Италия готовится к транспортной революции

Италия готовится к транспортной революции

Фото: в Отпуск.ру

В стране вступит в силу закон об другом автомобильном горючем. Он предусматривает строительство полноценной инфраструктуры для «чистого» транспорта, частного и публичного.

А также для машин на водороде, которых лет через 35 на дорогах страны, согласно расчетам, будут уже миллионы.

Каждый четвертый шофер в Италии ездит на ветхом авто. Лишь в столице машин стандарта «евро 0» около 200 тысяч. Им больше 20 лет.

Автомобили на электричестве берут единицы, а авто на водородном горючем в городе до тех пор пока нет ни одной.

Обладатель фургона уверен, что обстановка кардинально изменится и речь не идет о десятилетиях. Доктор физических наук Никола Коненна собрал свой автомобиль сам.

Она не только ездит на водороде, она им сама себя снабжает.

Никола Коненна, физик:

— Машина – электролизёр, питаясь от солнечных батарей, дистиллированной воды она создаёт водород. Хранится она в сжатом виде, 20 баллонов установлены на крыше.

Несложный механизм, никаких вредных выбросов и, основное, никаких затрат. Поставить такую несложную установку, подчеркивает доктор наук, возможно в своей квартире, и платить за горючее не придется.

Он уверен, что водородный двигатель для транспорта лучшая разработка. И в недалеком будущем он вытеснит уже ставший востребованным в Европе электрический двигатель на батареях.

Никола Коненна, физик:

— Самые действенные батареи те, что на ионах лития. Но лишь лития в мире нет. Батареи на хлориде натрия действующий при температуре 300 градусов, и применять их не просто. Нет сейчас для батарей подходящего технологического ответа.

Исходя из этого у водородного двигателя имеется все шансы на победу. на данный момент он весьма дорогой. Но цена уменьшается, ежегодно на 20%.

Не пройдет и 7 лет как он станет в полной мере конкурентоспособным и вытеснит все остальные разработки.

Новый закон, что на данный момент принимает Италия, и что обязан вступить в силу уже в следующем месяце, в первый раз включает водородное горючее в перечень разрешенных к применению. Это указывает, первым делом, строительство инфраструктуры, заправочных станций.

Предполагается, что уже через десятилетие по дорогам страны будут курсировать около 30 тысяч автомобилей на водородном горючем. А к 2050 году их число достигнет 8 миллионов.

Но лишь в случае если государство, говорят скептики, поддержит население.

Алессандро Рокки, генсек итальянской федерации работников транспорта:

— Необходимы денежные льготы. И приняты они должны быть на национальном уровне, в качестве закона. Это льготы на приобретение новых авто на другом горючем и на утилизацию ветхих автомобилей, каковые больше вторых загрязняют внешнюю среду.

Человек, что сдает собственный ветхий автомобиль и берёт новый, должен быть поощрен льготным кредитом либо скидкой.

Во многих европейских государствах подобные льготы уже существуют и доказали собственную эффективность. Клиентов экологичных машин в том месте намного больше.

27% в Норвегии, 10% в Голландии, в Швеции 3. В Италии на сегодня — 0,1%.

Заправить машину водородом, говорят производители машин, так же легко, как заправить ее бензином. 180 секунд. Полного баллона хватит на 750 километров. В качестве выбросов – чистый пар. Сейчас это еще думается немыслимым.

Но время классического горючего вправду заканчивается. В Германии, например, уже озвучили конкретную дату, запретив с 2030 года продажу машин на бензине и солярке.

Авторы: Юлия Гончар, Массимилиано Вольпе, Италия.

Другие материалы в данной категории: « Специалист: Казахстан — полноправный член мирового сообщества Бывшие военнопленные начали приобретать компенсацию »

Италия подготавливается к транспортной революции


Читать также:

Читайте также: