Грандиозные шаги премьера абэ для улучшения отношений с россией — «наука»

Грандиозные шаги премьера абэ для улучшения отношений с россией - «наука»

Эту статью я написал, в то время, когда был в Токио. Пару дней назад я поужинал с нежданно приехавшим в Японию привычным из России, что раньше трудился в Японии.

Он утвержает, что в неделю цветения сакуры в Токио собралось огромное количество россиян.

Конечно, это не простые россияне, а люди, так или иначе связанные с русским правительством. Мой знакомый взглянул, нет ли рядом россиян, и перечислил мне кое-какие имена.

Среди этих имен было большое количество незнакомых, но были и те, кого я знаю — они прекрасно известны в российских политических кругах.

Откуда мой дорогой друг определил о том, что в Токио собралось большое количество россиян? В то время, когда я задал вопрос его об этом, он заявил, что в тот сутки завтракал с бывшим русским послом в Японии Александром Пановым (на данный момент он преподает в МГИМО).

Очередная порция информации поразила меня еще больше. Часть россиян была приглашена японским правительством.

Похоже, глава правительства Японии Синдзо Абэ пригласил в Японию много прояпонских россиян чтобы подготовить землю для собственного визита в Россию.

В текущем году будут подвижки в российско-японских отношениях

Затем мы затронули такую громадную тему, как текущие российско-японские отношения. Наряду с этим моему приятелю пара раз звонили из консульства, исходя из этого мне показалось, что в Японии он находится неспроста.

Он утвержает, что в текущем году российско-японские отношения сдвинутся с мертвой точки. В то время, когда я его задал вопрос, будет ли урегулирована неприятность «северных территорий», он удивился: из-за чего японцы постоянно начинают разговор с Курильских островов?

Так как имеется большое количество более серьёзных неприятностей.

Япония в поиске взвешенного курса

Nikkei22.03.2016Японские роботы — для русского оружия?

Санкэй симбун14.03.2016нефтегазовые участки и япония в Сибири

Nikkei23.02.2016Токио готовит землю к встрече Путина и Абэ

Асахи симбун15.01.2016

Во-первых, он назвал украинскую проблему. На протяжении саммита G7 в марте 2014 года премьер Абэ заявил о готовности дать Украине финпомощь в размере 150 миллиардов йен.

Уже пара проектов близки к осуществлению при содействии Японского агентства по интернациональному сотрудничеству. Кроме этого ожидается, что на протяжении визита в Японию президента Порошенко, что обязан начаться 5 апреля, будет заключено договоренность по еще нескольким новым проектам.

Сейчас Украина обязана России около 345 миллиардов йен, но она не в состоянии вернуть эту сумму. В то время, когда речь идет о финпомощи, ЕС кроме этого занимает очень настороженную позицию.

В этот самый момент появляется Япония. В случае если Украина применяет японскую финпомощь для выплаты русского долга, это будет означать, что Япония кроме этого помогла и России.

Мой дорогой друг считает, что это станет стратегией японского правительства: воспользоваться украинской проблемой чтобы оказать помощь России. Чтобы данный проект осуществился, нужно тесное сотрудничество между Японией, Россией и Украиной.

Встретив в Токио много собственных привычных россиян, он заключил , что данный процесс идет как раз на данный момент, на протяжении цветения сакуры.

Я не могу опровергнуть либо прокомментировать эти сведенья. Однако это прекрасно растолковывает, из-за чего Япония предоставляет 150 миллиардов йен Украине, которая желает развивать с ней экономические отношения, и для чего она приглашает президента Порошенко за собственный счет.

Это вывод моего приятеля, и я желал бы поделиться с вами еще кое-какой информацией. Потому, что мой дорогой друг вращается в экономических кругах, он с громадным интересом следит за российско-японским бизнесом.

Согласно его точке зрения, в Российской Федерации нет русского рынка. К примеру, китайская одежда по низкой цене, которая продается на воскресных рынках, ничем не отличается от торговли в китайской сельской местности.

А те, кто берёт элитную косметику в дорогих столичных бутиках, — те же самые потребители, на которых ориентированы западные элитные универмаги.

Обмен товарами первой необходимости

Что касается российско-японского бизнеса, то, он утвержает, что Российская Федерация обязана экспортировать в Японию товары, ориентированные на россиян с громадным доходом. Со своей стороны, Япония обязана активнее воображать на русском рынке товары первой необходимости, ориентированные на японцев.

Он привел мне пример товара, что Российская Федерация обязана экспортировать в Японию. Это мраморная говядина.

Тут нужны кое-какие пояснения.

на данный момент Москва переживает мясной бум. Особенной популярностью пользуются стейки из говядины.

В ответ на западные экономические санкции Российская Федерация ввела запрет на импорт продуктов. В следствии с 2014 года закончились поставки высококлассной говядины из таких государств, как США, Австралия и Канада.

Некое время популярностью пользовалась аргентинская говядина, но цена на нее довольно большая. В элитных стейк-хаусах за стейк и пара бокалов виски приходится платить около десяти тысяч йен.

Для японцев, каковые редко едят стейк, это в полной мере разумная цена, но для россиян, каковые довольно часто посещают стейк-хаусы, это через чур дорого.

В следствии в 2015 году на рынке показались две большие российские компании, «Мираторг» и «Заречное», каковые постарались приблизить качество и цену русском говядины к австралийской.

«Мираторг» выстроила комбинат в Брянской области для пастбищного животноводства, переработки и откорма мяса. «Заречное» трудится в Калужской области. Эти компании создают говядину высшей категории промышленным методом.

Они внедрили технологии и опыт государств, каковые лидируют в данной области: США и Австралии.

© РИА Новости, Евгения Новоженина | Перейти в фотобанкМясоперерабатывающее предприятие АПХ «Мираторг» в Брянской области

Прежде всего компании совершили научные изучения чтобы выбрать породу быков. В следствии ставка была сделана на породу тёмный ангус.

Потому, что в Соединенных Штатах существуют ограничения на экспорт взрослых быков, в 2008 году их импортировали из Австралии.

Реклама говядины в американском стиле

Наряду с этим компании внедрили американскую продвинутую совокупность контроля откорма и пригласили американских экспертов. В следствии на комбинатах царит американская воздух.

PR-кампании кроме этого проводятся в американском стиле.

Компания «Мираторг» совершила родео, предоставив желающим возможность показать собственные навыки по верховой владении и езде лассо.

Свободных мест не было. Постеры «Мираторга» кроме этого изготовлены в американском стиле: при первом взоре складывается чувство, что родео проходит в Соединенных Штатах.

Продукция этих двух компаний разлетелась по русским супермаркетам элитного уровня и среднего, кроме того став неотъемлемым элементом рациона чужестранцев, живущих в Российской Федерации.

В случае если охарактеризовать уровень качества кратко, то в сравнении с японской мраморной говядиной это мясо владеет меньшей мраморностью. Наряду с этим возможно насладиться качественной говядиной с умеренным содержанием жира.

Цена стейка «Сирлоин» образовывает 1200 йен за 400 грамм либо 300 йен за 100 грамм.

«Мираторг», уверенный в продаже собственной продукции, в осеннюю пору 2015 года открыл в центре Москвы собственный первый стейк-хаус, что именуется «Рыбы нет».

В Москве стейк-хаусы растут как грибы по окончании дождя. Наряду с этим в «Рыбы нет» весьма сложно забронировать столик.

В ресторане низкие стоимости, чего удалось добиться за счет того, что рестораном руководит производитель мяса. Ресторан начинает заполняться уже днем.

В ходе встречи с начальником «Мираторга» я задал вопрос о следующих целях, каковые ставит перед собой компания по окончании открытия ресторана. Я взял таковой ответ: «Экспорт мяса за предел, включая Японию».

Мой дорогой друг подтверждает тот факт, что компания движется в верном направлении: согласно его точке зрения, подобная высококлассная продукция совершенна для современной Японии. Однако, мясо — это та продукция, которая подпадает под множественные ограничения.

Движется ли история?

Мой дорогой друг уверен в том, что политика обязана решать как раз такие неприятности. С данной точки зрения, президента Путина, по всей видимости, стоит пригласить на саммит G7.

Громадна возможность, что в этом случае снова будет употребляться выражение G7+1. Тогда появляется вопрос: а имеется ли перемещение истории?

И напоследок, какую продукцию возможно экспортировать из Японии в Россию? Мой дорогой друг выразил увлекательное вывод: «Доставлять в Россию самолетами сладости из десертного отдела сети супермаркетов 7-Eleven».

Он утвержает, что даже если цена будет на порядок больше, их все равно будут брать.

Я почувствовал, что в российско-японских отношениях до тех пор пока еще через чур много «белых пятен».

Алексей Арбатов: Отношения НАТО и России полностью свернуты


Читать также:

Читайте также: