Гипотеза «пивных очков» нашла научное подтверждение
Новое изучение подтвердило догадку, в соответствии с которой для человека под шофе окружающие кажутся значительно привлекательней, чем в конечном итоге.
Окружающий мир существенно изменяется под действием алкоголя
©my-walls.net
Ученые из Бристольского университета совершили последовательность тестов, дабы выяснить, вправду ли алкоголь воздействует на эстетическое восприятие человека, изменяя его представления о привлекательности и красоте.
Одним участникам опыта позволяли выпить алкогольный напиток, вторым – напиток-плацебо. После этого им показывали изображения 20 мужских и 20 женских лиц, и 20 фотографий пейзажей.
На протяжении опробований стало известно, что добровольцы из «алкогольной» группы оценивали представленные фотографии существенно выше, нежели те, кто выпил плацебо.
Так, догадка «пивных очков» о том, что по окончании нескольких напитков люди становятся существенно привлекательней для представителей противоположного пола, всецело подтвердилась.
Отечественные опыты кажутся многим забавными, но к взятым итогам направляться отнестись с максимальной серьезностью. В случае если привлекательность мужчины либо дамы увеличивается по окончании принятия дозы алкоголя, это может привести к рискованному поведению, несвойственному человеку в трезвом состоянии, к примеру, к незащищенному сексу с незнакомцами.
– Оливия Мейнард, Бристольский университет
Сейчас исследователи планируют продолжить собственные опыты в более реалистичной обстановке, в частности – в бристольских пабах.
Источник: naked-science.ru
пиво очки: смешно запретили пиво коммерческий сборник