Единая crm-система почты россии начнет работать во всех регионах страны — «общество»
Почта России запустила неповторимый по масштабам проект по внедрению федеральной совокупности автоматизации продаж, объединяющую в единое информационное пространство сотрудничество с клиентами-юридическими лицами по всем бизнес-блокам Предприятия во всех регионах страны.
Почтой России будет создана единая база по управлению обслуживанием и продажами клиентов-юридических лиц на почтовые, посылочные и денежные услуги, а также экспресс-доставку, директ-мейл, отправку письменной корреспонденции и квитанций, а кроме этого подписку.
Учитывая высокую борьбу на рынке, неизменно возрастающие требования и объёмы клиентов, сложность структуры одолжений, а кроме этого существенно возросшую за последние 3 года зрелость процессов продаж, предприятие испытывает недостаток в автоматизации и формализации процессов сотрудничества с клиентами-юридическим лицами. предпроектная подготовка и Анализ проходили в течение 2016 года, в результате которых было решено внедрить информационную совокупность класса CRM (сокращение от англ. Customer Relationship Management), как управления и автоматизации единую систему продаж отношениями с клиентами.
Цель внедрения — это, в первую очередь, создание централизованного инструмента по управлению продажами и обслуживанию клиентов-юридических лиц всех бизнес-блоков предприятия. Главными возможностями данного инструмента являются кросс-продажи одолжений предприятия и управление качеством взаимоотношений с клиентами-юридическими лицами в едином формате.
От Чукотки до Калининграда, любой филиал Почты будет иметь доступ в централизованную базу данных клиентов-юридических лиц, а кроме этого сможет трудиться в единых форматах сотрудничества с ними — начиная от показанного интереса клиента к услугам Почты России, заканчивая сервисным обслуживанием.
Эффект внедрения данного инструмента обязан разрешить Почте России сделать качественный рост в обслуживании клиентов-юридических лиц, а кроме этого организовать устойчивую землю для роста продаж и развития бизнеса всех блоков предприятия.
Завершить внедрение совокупности Почта России планирует уже в текущем году, планируемый срок внедрения к 1 октября 2017 года.
ПО совокупности приспособила компания АйТи на базе платформы bpm’online, лидирующей на рынке CRM-совокупностей компании Terrasoft. Компания АйТи победила в конкурсе, заявленном Почтой России в октябре 2016 года, предложив качества решения и наилучшее сочетание цены.
Из предложений трех участников конкурса была выбрана отечественная платформа bpm’online, зарегистрированная в «Едином реестре русских программ для электронных вычислительных баз и машин данных» массовых коммуникаций и Министерства связи РФ.
Платформу отличает удобство и простота применения наровне с отражением и высокой гибкостью лучших мировых практик управления бизнес-процессами.
Bpm’online названа фаворитом в рейтинге лучших CRM-ответов мира — The Forrester Wave™ благодаря объединению разработок BPM и CRM, а кроме этого комплексному ответу для управления маркетингом, сервисом и продажами. Помимо этого, платформа включена в Волшебный Квадрант Gartner.
Продуктами Terrasoft пользуется более 6500 компаний по всему миру, а также ЕВРАЗ, Tele2, АВВ, HeadHunter, ВТБ, Bayer и другие.
АйТи — многопрофильный ИТ-холдинг, предоставляющий целый спектр решений и услуг для, сопровождения и модернизации корпоративных информационных совокупностей, а также, с обширным опытом внедрения совокупностей класса CRM и BPM.
Почта России — федеральный почтовый оператор, входит в список стратегических фирм РФ. Включает в себя 42 тыс. отделений по всей стране и объединяет один из самых многочисленных трудовых коллективов — около 350 тыс. почтовых работников.
Каждый год Почта России принимает около 2,5 млрд счётов и писем (из них 1 млрд — от госорганов) и обрабатывает порядка 297 млн посылок. Почта России обслуживает около 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год.
Ежегодный количество транзакций, каковые проходят через Почту России, образовывает более 3,3 триллиона рублей (пенсии, переводы и платежи).
Чистая прибыль Почты России по итогам 2016 года составила 1,734 млрд рублей, что на 10% (156 млн рублей) больше, чем в 2015 году (1,578 млрд рублей). Выручка Почты России от операционной деятельности в 2016 году возросла на 10,7% (15,9 млрд рублей) и составила 164,8 млрд рублей (148,9 млрд рублей в 2015 году).
Несу убытки из-за Почты России. Легко Константиновы