Добраться до русского острова

Добраться до русского острова

В большинстве случаев бесснежная зима в этом случае во Владивосток и пришла раньше, и на осадки не поскупилась. Потому утром революционного дня 7 ноября многим жителям было нужно практически штурмовать публичный транспорт

45 мин. ждали на Первой Речке автобус 15-го маршрута преподаватели и студенты Дальневосточного федерального университета. Один из пассажиров звонил и в единую диспетчерскую работу, и в управление транспорта городской администрации, пробуя узнать, в то время, когда же на остановке покажется долгожданная жёлтобокая машина и из-за чего такие задержки становятся обыденными?

Диспетчер отвечала, что на линии 11 автобусов, и это совсем много. В противном случае, что приходится продолжительно их ожидать, мол, сами должны осознавать: снег выпал, на дорогах гололедица, перемещение затруднено…

Более детально о ситуации поведал по телефону начотдела транспорта муниципальный администрации Андрей Мурзаков. Он подтвердил звонившему пассажиру, что с поездками на Русский имеется сложности («для нас это головная боль!»), но по поводу 15-го маршрута люди ещё не жаловались.

— Сейчас на линии трудятся одиннадцать автобусов – это всё, что мы смогли выжать из транспортной компании, с которой заключён контракт на перевозки пассажиров из города на остров, – пояснил звонившему Андрей Владимирович. – Будем разбираться, из-за чего случилось такое опоздание на Первой Речке.

Но, как отмечают пассажиры, перебои в работе 15-го маршрута уже стали «нормой». В случае если в начале работы автобусы ходили с промежутком приблизительно в пятнадцать минут (не смотря на то, что расписание давало слово всего 10-минутный разрыв), то на данный момент ждать приходится не меньше получаса.

В октябре был случай, в то время, когда на данной же Первой Речке скопилась масса людей, потому, что автобуса не было полтора часа!

— Да, число автомобилей уменьшилось, – согласен Мурзаков. – Неприятность тяжело решаема – к примеру, дабы подключить в работу другую компанию, необходимо совершить тендер, в итоге цены на проезд смогут заметно подскочить. Так как в соответствии с новому законодательству в этом вопросе, коммерческие компании вправе сами диктовать расценки на билеты, учитывая собственные затраты. Мы же до тех пор пока сдерживаем эту тенденцию, добившись платы за проезд на остров двадцать рублей как и по городу в целом

А вот как пояснил обстановку шофер автобуса:

— Чего тут разбираться, – удручённо увидел он, – одна машина из-за поломки сошла с линии, вот тебе и громадный разрыв в промежутке.

Согласно точки зрения вторых водителей, с кем удалось переговорить позднее, дабы улучшить с доставку пассажиров на Русский, необходимо не меньше 15 автобусов по этому маршруту.

Так как в текущем году в ДВФУ число студентов достигло 37 тысяч. Наряду с этим лишь 10,5 тысяч живут на острове.

Остальные 26, 5 тысяч каждый день должны перемещаться с материка на Русский и обратно. У некоторых, само собой разумеется, имеется индивидуальные машины, но большинство пользуется публичным автотранспортом.

Помимо этого в городской черте эти автобусы перевозят попутно и других пассажиров. Были случаи, в то время, когда в переполненном салоне людям становилось не хорошо.

Пассажиры иногда поднимают транспортную проблему. Так, в сентябре студентка третьего курса ДВФУ Оксана Усова направила официальный запрос в городскую администрацию, жалуясь на огромную загрузку автобусов По другому «университетскому» маршруту – № 77 (Автовокзал – ДВФУ – Океанариум).

В ответе за подписью главы управления транспорта Владивостока Олега Дёмина ей сказали, что сотрудники управления удостоверились в надежности транспортную обстановку по островному направлению на примере сентября и 15 этого 16 маршрута. «Установлено, что наполняемость транспорта составляла не более 60%, а промежуток хождения автобусов не превышал 12 мин., что есть допустимым». Ответ не удовлетворил девушку, поскольку проверка, по её точке зрения, проводилась тогда, в то время, когда автобусы были свободны.

Она обратилась в Думу города. В ответ на депутатский запрос получен ответ, в котором, например, отмечалось, что: «введение дополнительных маршрутов может привести к полному нарушению транспортного трафика», «выход вагонов на маршруте №77 решено расширить на три единицы», «ваше предложение будет учтено в предстоящей работе».

Согласитесь, назрела необходимость подключиться к разрешению транспортного вопроса и управлению университета, благо сейчас оно показалось, дабы создать обычные условия для учёбы и работы наподобие как в ведущем институте Дальнего Востока. Студенты, сотрудники и преподаватели ДВФУ предлагают существенно расширить выпуск на островные маршруты автобусов в начале утра, в 12 часов дня и вечером – часа за полтора до начала первой и второй их окончания и смен занятий.

В иное время столько автомобилей и не нужно.

Константин ЯСНОВ

Обитатели острова Русский грезят добираться до города по морю


Читать также:

Читайте также: