Декабрьские морозы не испугали связистов
Инфраструктура МегаФона выдержала аномальные 40-градусные морозы. Самым холодным днем стала среда, 21 декабря: столбик термометра во многих регионах Громадного Урала опустился до — 42 градусов.
За чемь дней зимней стужи оператору удалось сохранить возможность и качество связи пользоваться мобильным интернетом с уровнем доступности на 99,9%, что выше нормы, установленной Роскомнадзором (95%).
Не обращая внимания на жёсткий температурный режим, отечественные абоненты постоянно оставались на связи благодаря несложным правилам: своевременное проведение плановых ремонтных работ, расширение и модификация сети в летний период. В этом году количество таких работ увеличилось в 1,5 раза.
На территории области мы систематично проводим диагностику электропитания, замену аккумуляторная батарей, обновляем ПО на базисных станциях и т.д. Это разрешает отечественным абонентам круглосуточнополучать услуги самого большого качества, – говорит директор по инфраструктуре компании МегаФон на Урале Антон Щербаков.
По данным статистики связистов, аномальные морозы – не самые нередкие виновники сбоев на сети. Популярной обстоятельством инцидентов остаются внешние вмешательства, такие как обрывы волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) во время проведения строительных работ сторонних компаний, массовое отключение электроэнергии.
Обстановка делается напряженной и в другие временя года. К примеру, весной, в то время, когда начинаются грозы либо наводнения, и поздней в осеннюю пору, в то время, когда проходят ледяные дожди.
Летом нередкая обстоятельство – перегрев оборудования.
В 2016 году техническая работа оператора стала в 2 раза стремительнее реагировать и ликвидировать последствия погодных катаклизмов либо программных сбоев. Новый подход разрешает абонентам оставаться на связи 24 часа в день без утраты качества связи.
Работу сети Уральского филиала МегаФона фиксирует наибольший в миреЕдиный центр управления сети, расположенный в Петербурге. Основное его преимущество в том, что инженеры, каковые фиксируют неполадки сети, смогут не только замечать, но и в реальном времени ликвидировать их.
К примеру, сотрудники смогут перенаправить трафик в обход поврежденной оптической линии, диагностировать понижение скорости доступа в Интернет на определенных участках и устранить ее. Все это разрешает связистам вовремя реагировать на внештатные обстановки и улучшать уровень качества работы сети.
ЗА Сообщение! К дню армейского связиста