Битва с препятствиями

Битва с препятствиями

Зима, по уже сложившейся сейчас традиции, подкралась к Петербургу незаметно: первые же снегопады финиша ноября стали причиной тому, что автолюбители назвали «транспортным коллапсом». Из­за неубранной с дорог снежной каши в городе появились многокилометровые пробки, а число лишь зарегистрированных ДТП в день увеличилось втрое.

Сотрудники различных рангов Комитета по благоустройству Санкт-­Санкт-Петербурга предъявляют претензии автолюбителям: паркуются, дескать, где попало, мешают убирать снег. В это же время на протяжении совещания муниципальный рабочей группы по благоустройству стало известно, что трудиться уборочной технике мешают и другие препятствия, каковые так легко с места на место не передвинешь.

Сами виноваты

«Автомобилисты не реагируют на отечественные символы, извещающие об уборке улиц, относятся так же, как к символам “чет­нечет”, каковые использовались в отечественной практике раньше, — пожаловался журналистам глава управления по комплексной уборке Центра комплексного благоустройства Джонни Суханов. — Комитет по благоустройству Санкт-­Санкт-Петербурга не имеет возможности влиять на этих людей, не считая как обращаться прося уважать отечественную работу, дать нам возможность убрать улицы для вас. Сохраняем надежду, что ГИБДД сможет влиять — и штрафом в размере 3 тысяч рублей, и применением принудительной эвакуации, другими словами задержанием транспортных средств.

Но мы будет вынуждены все равно сталкиваться с этими правонарушениями».

«Мы используем самые различные меры, — заявил председатель совета директоров ОАО «Коломяжское» Николай Страшнов. К примеру, наклеиваем на лобовые стекла объявления о том, что на следующий день будет проводиться уборка, вывешиваем особые символы, обращения к муниципалам.

А позиция жителей такая: я плачу налоги — убирай, а во двор при 14 см выпавшего снега никто не едет, все оставляют автомобили на дорогах».

Николай Страшнов привел расчеты, показывающие нецелесообразность повышения числа людей, трудящихся на снегоуборочной технике: «Дабы организовать уборочные колонны, нужно 4 миллиона рублей в месяц, 50 — в год, это лишь заработная плат. А что делать с этими людьми летом?».

Кроме этого председатель совета директоров ОАО «Коломяжское» подчернул, что «если бы на 15 мин. пара улиц по большому счету перекрыть, было бы по большому счету замечательно», и люди ездили бы «по чистейшим улицам».

Первые сосульки

В это же время важных нареканий не вызывает до тех пор пока разве что уборка кровель от снега, что в полной мере объяснимо: снега не так много, да и кровлям по окончании годов и 2009 экстремальных 2010 зим уделялось сейчас повышенное внимание. Помимо этого, госслужащим было нужно признать, что уборка дворов от снега никуда не годится. «По итогам объездов по окончании первых снегопадов нехорошими районами по уборке внутридворовых придомовых территорий от снега стали Кировский, Колпинский и Петроградский, — сказал первый помощник главы Жилищного комитета Санкт­-Петербурга Владимир Гайдей. — В 9 из 18 районов имеется замечания по уборке, всего было установлено 586 адресов.

Самая тяжелая обстановка сложилась в Кировском районе». Он утвержает, что без оглядки на то, что прямую ответственность за уборку дворов от снега несет районная администрация, поскольку именно она выступает приёмщиком и заказчиком работ по уборке, пока никто наказан не был.

Кроме этого государственный служащий подчернул, что в Центре, где не все чердаки были готовы к зиме, уже увидены первые сосульки. Обстоятельство образования сосулек, он утвержает, что «технологические нарушения при работах на чердаках».

Символы недомыслия

Убирать снег мешают не только бесприютные автолюбители, каковые до сих пор не обучились парковаться на деревьях и исходя из этого заставляют своим транспортом улицы, но и дорожные символы совместно со светофорами. Последние легко с места на место не переставишь.

«Неприятность переноса дорожных знаков и светофоров, мешающих механизированной уборке улиц, в прошлые годы не поднималась, и исходя из этого, признаю, имеется множество упущений, возможно было в противном случае технические средства разместить, — сообщил в ходе совещания Муниципального штаба благоустройства Правительства Санкт­-Петербурга директор СПб ГКУ «Дирекции по организации дорожного перемещения Санкт-­Санкт-Петербурга» Валерий Мушта. — Мы поработаем с Комитетом по благоустройству Санкт­-Петербурга и все, что вероятно перенести, перенесем». На протяжении совещания решено было выделить повышенное внимание схемам размещения дорожных знаков, опоры которых мешают технике убирать снег с петербургских улиц.

Наряду с этим помощник главы Жилищного комитета Василий Осипов подчернул, что эти схемы на согласование с комитетами Смольного не попадают и нужно обязать дирекцию их предоставлять. В. Мушта подчернул, что все символы, каковые находятся на балансе возглавляемой им дирекции и мешают проезду, будут перенесены, в случае если имеется технически такая возможность: «светофоры и Те знаки, каковые были установлены в рамках договора этого года, переносятся за счет средств подрядчиков, каковые делали работы.

В текущем году установлено порядка 4 тысяч знаков. Второй этап — это те символы, каковые были установлены задолго до этого».

Но, по словам государственного служащего, нереально передвинуть символы пешеходного перехода и приоритета, поскольку они являются символами безопасности. Всего же на балансе дирекции на данный момент находится более 60 тысяч знаков, из которых много установлено именно на тротуарах.

Obstacle Course Collab 3 (hosted by Unseen)


Читать также:

Читайте также: