Армия рф придумывает новые способы повысить свою привлекательность

АО «Военторг», принадлежащее Минобороны, подписало договор на поставку 13,5 тыс. плюшевых медведей в декабре 2015 года. В соответствии с закупочной документации,

мишки должны быть выполнены в различных вариантах: мишка-десантник, мишка-танкист, мишка-летчик а также мишка-мишка и дзюдоист-хоккеист.

Армия рф придумывает новые способы повысить свою привлекательность

Изготовление игрушек должно «стать отечественным ответом НАТО», иронизирует источник «Газеты.Ru» в оборонном ведомстве, говоря, что мишки — это имиджевый проект. Напомним, что в сувенирном магазине при штаб-квартире НАТО в Брюсселе имеются в продаже игрушечные мыши в футболках с надписью «AWACS», и мишки с натовской символикой.

Но, выпуск сувенирной продукции для детей в полной мере ложится в неспециализированную концепцию по улучшению имиджа армии. Кампания уже начала давать собственные результаты.

Согласно данным опроса Левада-центра, 58% обитателей России предпочли бы, дабы их родственник прошел работу в армии при призыва. «Отмазать» собственного сына от армии готовы 27% россиян (10 лет назад эти показатели были диаметрально противоположными и составляли 34 и 53% соответственно). Говоря о собственном отношении к военному работе, 42% россиян уверены, что любой настоящий мужчина обязан пройти через армию, 40% — что это долг, что необходимо дать стране, пускай кроме того это не отвечает заинтересованностям самого военнообязанного. «Тщетным и страшным занятием, которого необходимо всеми методами избежать», военного работу назвали только 15% опрошенных.

Похожий опрос ВЦИОМа свидетельствует, что россияне так же, как и прежде вычисляют армию социальным лифтом: 67% опрошенных считают, что армия дает человеку новые возможности для карьерного роста (среди молодежи данный показатель образовывает 53%). О негативном влиянии армии на судьбу человека сообщили 10% опрощеных, и 18% считают, что она не играется значимой роли в судьбах людей.

Большая часть опрошенных (71%) в группе допризывной молодежи заявили о готовности пройти работу в армии (действительно, несколько целенаправленной подготовки мелка: намерено к работе готовятся лишь 19%).

Отношение россиян к военной работе улучшается не столько благодаря значительному улучшению и модернизации армии условий работы, сколько в силу повысившейся милитаризации русского общества — на это значительно повлияла обширно освещаемая в национальных СМИ сирийская кампания, а до этого — война в Донбассе. Но пропагандируют военную службу не только медийщики и телевизионщики, но и само Минобороны: лишь на военно-патриотическое воспитание с 2016 по 2020 год ведомство попросило 175 миллионов рублей.

Но, пиарить военную службу минобороны начало еще в начале 2000-х — тогда показались первые ролики, пропагандирующие армию и контрактную службу в целом. «В большинстве случаев, в кадре маршировали воины, взлетали ракеты, а голос за кадром предлагал идти защищать Отчизну. Но средства на эти фильмы выделялись нерегулярно», — говорит источник «Газеты.Ru» в министерстве Обороны.

Бифштекс для воина

АО «Военторг» выделит 500 миллионов рублей. на оказание услуг по организации питания в санаториях Минобороны. Информация о торгах была размещена на сайте…

Все изменилось по окончании того, как армию возглавил Сергей Шойгу: производство аналогичных роликов было поставлено на поток, причем их концепция кардинально изменилась и начала напоминать фильм «Звездный десант», в котором лишь человек, отслуживший в армии, считался полноценным гражданином. «Газете.Ru» удалось ознакомиться с правилами, по которым обязана сейчас сниматься военная пропаганда.

«Основной посыл — неординарность, — говорится в концепции по производству документальных фильмов о контрактной работе, утвержденной в министерстве Обороны. — Создатели фильмов должны уйти от классических проармейских лозунгов времен Красной армии.

Максимум подробностей, больше больших замыслов радостных контрактников.

Они должны быть не аморфными роботами, а современными преуспевающими людьми».

Кроме этого в концепции рекомендуется не снимать бытовую неприглядность: в кадре не должно быть «никаких обшарпанных стен, скрипучих полов и умывальников. Лишь современная электроника, оружие, и статусные дорогие бытовые гаджеты, которыми контрактники пользуются мельком, не заостряя внимания». При наблюдении за ними

у зрителей должно складываться чувство, что «лишь контрактники смогут путешествовать, быть в курсе всех событий, быть на переднем крае истории, получать и разрешать себе не экономить, содержать семью в достатке, быть авторитетным и состоявшимся участником общества, которого уважают и успешности которого мало питают зависть к».

Видео делятся на те, каковые будут демонстрировать в военкоматах, и те, каковые продемонстрируют по центральному ТВ. Наряду с этим часть роликов посвящены конкретным частям, где не достаточно контрактников, — они размещаются на сайте Минобороны и расходятся по соцсетям.

Согласно данным аналитиков IST-Budget, с 2014 по 2015 год на производство этих видео Минобороны израсходовало 36 миллионов рублей. На 2015–2016 годы минобороны было собирается выделить еще 150 миллионов рублей. на разные имиджевые проекты: выставки, экспозиции, буклеты и плакаты.

Приобрети майку — «Поддержи Асада»

АО «Военторг», подконтрольное Минобороны России, объявило войну магазинам, торгующим одеждой под маркой «Вежливые люди» без лицензии. Продавцов через…

Необходимо подчеркнуть, что за своим имиджем Минобороны следит весьма трепетно и каждый год тратит на это миллионы рублей: так, в 2014 году минобороны выделило 24,5 миллионов рублей. на мониторинг СМИ и блогов. Основной целью было названо «повысить оперативность уведомления начальников Минобороны России о значительных событиях, которые связаны с деятельностью министерства, и публичной реакции на них за счет внедрения новых высокотехнологичных ответов».

Кроме мониторинга тем, посвященных конкретно деятельности Минобороны РФ, кроме этого должны контролироваться материалы о деятельности властей России и оппозиции, событиях в мире, и критике и протестах Кремля.

Добавим, что в начале 2014 года Минобороны передало АО «Военторг» права на товарные символы «Армия России», «Russian Army», кроме этого АО в собственности марка «Вежливые люди». Под этими брендами выпускаются футболки, куртки, бейсболки и другие товары, каковые продаются в специальных магазинах.

Продавцов, каковые без разрешения «Военторга» применяют эти торговые марки, «армейские» коммерсанты через суды обязывают уничтожать «контрафакт» и поменять наименование магазина.

Согласно данным сайта АО «Военторг», по лицензионным и сублицензионным контрактам на применение товарных знаков со структурой Минобороны России на сегодня трудятся 44 компании.

«Легальная» продукция под армейскими марками продается в 111 магазинах. Наряду с этим вся торговая сеть охватывает лишь 22 региона страны.

Треть магазинов находятся в Столичном регионе, Санкт-Ленинградской области и Петербурге — самых многолюдных и «туристических» регионах страны. Кроме того зарубежные гости, пускай и не разделяющие внешнюю политику РФ, с радостью покупают футболки с «вежливыми людьми» и другие сувениры от Минобороны, так «экспортируя» новый образ российского военного ведомства.

КАК Скоро ПОВЫСИТЬ Собственную МУЖСКУЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ!


Читать также:

Читайте также: