Абоненты мегафон и билайн найдут друг друга
ОАО МегаФон и ОАО ВымпелКом (бренд Билайн) объявляют об усовершенствовании сервисов Локатор и Радар. Сейчас пользователи данных сервисов смогут определять местонахождение не только абонентов собственной сети, но и клиентов другого оператора.
Как и раньше, к услуге возможно подключить от одного до пяти номеров, обладатель каждого из которых предварительно согласился на отслеживание его перемещений.
Сервисы Локатор и Радар стали весьма популярны в семьях с пожилыми родителями и детьми, поскольку оказывают помощь смотреть за тем, где сейчас находится близкий человек. Пользователи довольно часто выдвигали предложение сделать вероятным подключение к сервису абонентов вторых операторов связи.
С 26 июня сервисы Радар от МегаФона и Локатор от Билайн обретают полную совместимость.
Мы стараемся не пропускать ни одной идеи, поданной клиентами. Мысль увеличить Локатора и возможности Радара подана клиентами обеих компаний и на отечественный взор логична, – комментирует Дмитрий Юмашев, директор по новым услугам ОАО МегаФон. – Часто бывает так, что кроме того в одной семье имеется абоненты различных операторов.
Что, конечно же, не должно помешать клиентам обеих компаний заботиться о собственных родных и быть в курсе их перемещений.
Возможность выяснить расположение абонентов второй сети дает дополнительные преимущества клиентам обоих операторов. Мы уверены, что совместимость этих сервисов сделает их еще более популярными.
Так как не имеет значения, каким мобильным номером пользуются ваши родные. Принципиально важно, что вы постоянно можете позаботиться о них.
Мы сохраняем надежду, что нам удастся продолжить сотрудничество в этом направлении и с другими операторами, — отмечает Екатерина Огнева, начальник департамента информационно-развлекательных одолжений ОАО ВымпелКом.
Сервис Радар был запущен МегаФоном в октябре 2010 года и за эти годы стал одним из самых популярных и востребованных среди домашних абонентов. Услуга Радар предоставляется на базе разработки определения местонахождения абонента по сигналу базисных станций — LBS (Location Based Services).
Клиент, решивший воспользоваться сервисом, предварительно обязан один раз запросить у другого абонента согласие на определение его расположения.
Кроме этого всем абонентам дешева продвинутая версия сервиса Радар+, благодаря которой возможно не только выяснить расположение собственных родственников и друзей, но и настроить уведомление о выходе из очерченной территории определенного абонента. Это разрешит родителям установить контроль за детьми, каковые должны пребывать в школе либо в определенном месте.
Подключение услуги и до пяти абонентов бесплатное. Абонентская плата образовывает 3 рубля в сутки для сервиса Радар и 7 рублей в сутки для услуги Радар+.
Дабы подключить услугу, достаточно собрать команду *566#.
Услуга Локатор оказывает помощь абонентам Билайн в любое время сориентироваться в городе, выяснить собственный расположение, определить, где находятся друзья и близкие, и получить данные о ближайших объектах: ресторанах, автозаправках, торговых комплексах, отелях и других. Для подключения услуги Локатор нужно послать безлюдное SMS на номер 5166 либо позвонить по номеру 09853.
Абонентская плата образовывает 3 руб. в день. Определение расположения другого абонента осуществляется лишь при подтверждении его согласия.
«Мегафон», «МТС» и «Билайн» обдирают нас до нитки через GSM-подписки?