Валерий шагиев: основная проблема бизнеса челябинска дефицит оптимизма

Как вы добились успеха? Какими инструментами пользуетесь? Из-за чего еще в бизнесе?

Эти вопросы организаторы премии «Сделано в Челябинске» задают предпринимателям ежедневно. Учавствовать в мультимедийном проекте 31 канала и радио «Челябинское эхо» уже решили пара десятков компаний. Прием заявок будет идти до 10 сентября.

О репутации Челябинска, государственной помощь фирм и личных бизнес-уроках, «Доводам семь дней» поведал новый ведущий премии, председатель совета директоров холдинга «Медиа-Центр» Валерий Шагиев.

— Валерий, из-за чего Вы решили стать ведущим бизнес-премии «Сделано в Челябинске»?

Сейчас не имел возможности отделаться от ощущения пустоты. Стало скучно. За прошлые 5 лет мне довелось учавствовать в разных публичных институтах гражданского общества, начиная с самой замечательной и влиятельной структуры ОНФ и заканчивая рабочей группой по помилованию.

Я видел огромное количество людей, каковые знают «как лучше», они большое количество спорят, требуют, предлагают, у этих людей имеется такое же количество оппонентов, каковые также совершенно верно знают «как лучше». И все они говорят, говорят, говорят Я устал.

Я желаю видеть и слышать людей, каковые что-то делают. Я желаю дать им слово.

Участие в этом проекте в качестве ведущего – метод, в первую очередь, сместить собственный личный фокус. Бизнес – это неизменно развитие, перемещение вперед.

Это то, чего на данный момент не достаточно в душной публично-политической атмосфере.

— Какие конкретно главные вызовы стоят сейчас перед бизнесом Челябинской области?

Имеется объективные вещи – неспециализированное состояние экономики страны, давление глобального кризиса, санкций, но с этими вызовами мы жили неизменно в той либо другой мере. Главная неприятность, на мой взор, это недостаток оптимизма.

За последние пара лет Челябинск купил репутацию не весьма комфортного города для проживания. Мы неизменно слышим беседы об экологии, оттоке кадров, отчаянной борьбе за инвестиции.

Я не желаю оценивать эти факторы, мне весьма интересно, как в этих условиях бизнес живет и начинается, какие конкретно направления ищет, либо кроме того применяет в качестве конкурентного преимущества.

Валерий шагиев: основная проблема бизнеса челябинска дефицит оптимизма

— Но имеется, же меры господдержки бизнеса, и они реализуются

Я не верю ни в какие конкретно меры национальной помощи. Все успешные бизнесы не имели ничего общего с страной, а были связаны с личностью тех людей, каковые ими занимались. Государство – хороший сборщик налогов, солдат, милицейский, палач.

Оно регулирует, осуществляет контроль и наказывает, все другое – область личной инициативы, и чем меньше в том месте будет страны, тем лучше.

— В случае если больной болен, как и чем лечить?

Снимать ограничения, делать комфортной и дешёвой инфраструктуру, снижать административное давление. Звучит очевидно, но в этом случае поиски уникальных рецептов приведут лишь к осложнениям.

— А бизнес может оказывать влияние на обстановку?

Он может воздействовать лишь одним образом – создавать рабочие места, развиваясь, увеличивать налогооблагаемую базу, прибыль, наращивать мощности, вкладываться в другие проекты, опять развивать их, и без того до бесконечности. Чем больше успешных людей и богатых будет около, тем лучше.

В случае если у человека имеется деньги, он их готов тратить, развивая пространство около себя, делая его комфортным. В то время, когда у людей нет денег, город делается мертвым, слепым, из него уходит энергия.

Один из тревожных показателей – падение рекламного рынка. Что толку убеждать людей брать вещи, автомобили, квартиры, в случае если у них нет денег.

— Какие конкретно уроки лично Вы вынесли из ведения бизнеса в Челябинске?

на данный момент стало через чур много страны. Оно везде.

Оно хозяин бизнеса, оно же регулятор, оно же и контролер. Повторюсь, государство – неэффективный хозяин.

И данный неприятный урок мы на данный момент заново повторяем фактически во всех сферах. Сейчас бизнес во многом зависит от того, как он лоялен власти.

Процветают те, кто близок к национальным компаниям, к бюджету, а это нехороший показатель, что не содействует формированию. И еще один вывод, что сделал для себя, – любой бизнес в Российской Федерации зависит от личности предпринимателя, его компетенций, харизмы.

Нет для того чтобы человека – нет бизнеса. Команда, процессы, рынки, конъюнктура – все это трудится, в то время, когда имеется личность.

Как раз о таких личностях проект «Сделано в Челябинске».

В чем, по Вашему точке зрения, состоит мотивации и источник смысла в бизнесе?

Бизнес – это неизменно самореализация, драйв, что существует в течении всего процесса, начиная с плана и заканчивая результатом. Это главная мотивация.

До тех пор пока существует интерес, пока имеется драйв, имеется бизнес.

Домашняя пара из Челябинска придумала неповторимый \


Читать также:

Читайте также: